Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сектор b2b<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравец, Ирина
Заглавие : Brand PRomise для друзей ЗМ
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2008. - N 1. - С.26-28: 1 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительский рынок--транснациональные корпорации--выставки--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--стратегии--позиционирование--бренды--рекламные кампании--пиар--брендинг--логотипы--целевые аудитории--pr-акции--региональные выставки--внутрикорпоративный pr--многопрофильные компании--сектор b2b--сектор b2c--товары потребительского спроса--рекламные аудиопроекты
Аннотация: О стратегии брендинга в российском отделении транснациональной корпорации "ЗМ".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)