Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование туристского рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Татьяна Степановна (д-р филос. наук ; проф. каф. экономики предприятий), Чикурова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Рыночные инструменты в деятельности турфирм
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.36-41: 3 рис. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночные инструменты управления--управление фирмой--туристский рынок--логистика--сегментирование туристского рынка--менталитет--паломнические туры--паломнический туризм--логистическая система--туристские фирмы
Аннотация: Совершенствование управления деятельностью туристских фирм на основе рыночных инструментов, таких как маркетинг и логистика, весьма актуально. В статье представлен рыночный инструмент, способный повысить эффективность туристских организаций путем более тщательного изучения потребительских предпочтений и их удовлетворения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова, Татьяна Степановна (д-р филос. наук ; проф. каф. экономики предприятий), Чикурова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Рыночные инструменты в деятельности турфирм
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.36-41: 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночные инструменты управления--управление фирмой--туристский рынок--логистика--сегментирование туристского рынка--менталитет--паломнические туры--паломнический туризм--логистическая система--туристские фирмы
Аннотация: Совершенствование управления деятельностью туристских фирм на основе рыночных инструментов, таких как маркетинг и логистика, весьма актуально. В статье представлен рыночный инструмент, способный повысить эффективность туристских организаций путем более тщательного изучения потребительских предпочтений и их удовлетворения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)