Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Василевский Д. Ю. Сегментирование рынка мороженого/Д. Василевский // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.69-75
2.

Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
3.

Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
4.

Рязанов С. В. Проблемы перехода предприятий ОПК на инновационный путь развития/С. В. Рязанов, Г. П. Старицын // Консультант директора, 2004,N N 22.-С.7-12
5.

Таганов Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа/Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.32-42
6.

Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
7.

Шереметьева Е. Н. Назвался груздем, полезай/Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство, 2005,N N 3.-С.25-29
8.

Кручинин В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения/В. Кручинин, И. Виноградова // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.97-101
9.

Димитриади Н. А. Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка/Н. А. Димитриади // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 1.-С.40-44
10.

Межевов А. Д. Исследование потребителей и стабильность рынка/А. Д. Межевов // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.41-45
11.

Ковалев А. И. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения/А. И. Ковалев // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.51-59
12.

Питеев В. Г. Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления/В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.61-63
13.

Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе/Г. Яковлев // Консультант директора, 2007,N N 3.-С.26-36
14.

Ордоян Д. Э. "Офтальмология" в банковском бизнесе: как увидить невидимое/Д. Э. Ордоян [и др. ] // Банковское дело, 2007,N N 5.-С.62-69
15.

Веремейкина Р. Л. Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем/Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги, 2007,N N 6.-С.8-16
16.

Александров А. В. Сегментирование VIP-клиентов/Алексей Васильевич Александров // Банковское дело, 2007,N N 9.-С.96-97
17.

Харатишвили Д. Рынок прикладного ПО и его сегментация/Давид Харатишвили Ч. 2 // КомпьютерПресс, 2008,N N 2.-С.189-191
18.

Сурков С. А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах/С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.258-265
19.

Красникова Е. И. Особенности развития банковской сферы Амурской области/Е. И. Красникова, Т. В. Минина // Вестник Амурского государственного университета, 2008,N Вып. 41. Сер. Естеств. и экон. науки.-С.90-96
20.

Карасев А. П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи/А. П. Карасев // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.21-31
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)