Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пономарева А. М. Sharing как инструмент маркетинга одиночества/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.165-171
|
2.
| Варфоломеева А. А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения/А. А. Варфоломеева, В. В. Стрижов // Информационные технологии, 2014,N № 7.-С.11-15
|
3.
| Панов М. В. Анализ практики сегментирования бизнеса и моделирования финансовой структуры банка для целей бюджетирования/М. В. Панов // Управление собственностью: теория и практика, 2008,N N 3.-С.77-79
|
4.
| Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
|
5.
| Муравьева О. С. Возможности использования психометрии клиентов в туристской отрасли/О. С. Муравьева, И. М. Бестаева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.113-116
|
6.
| Динамика средней процентной ставки по вкладам в рублях и иностранной валюте, сегментирование вкладов // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2018,N № 7.-С.20-22
|
7.
| Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
|
8.
| Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
|
9.
| Димитриади Н. А. Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка/Н. А. Димитриади // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 1.-С.40-44
|
10.
| Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
|
11.
| Кухаренко Б. Г. Использование методов выделения ярких областей при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов/Б. Г. Кухаренко, М. О. Солнцева-Чалей // Информационные технологии, 2016. т.Т. 22,N № 7.-С.504-509
|
12.
| Кухаренко Б. Г. Использование методов сокращения фона при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов/Б. Г. Кухаренко, М. О. Солнцева // Информационные технологии, 2014,N № 2.-С.3-8
|
13.
| Межевов А. Д. Исследование потребителей и стабильность рынка/А. Д. Межевов // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.41-45
|
14.
| Милованова Н. В. Клиника/Милованова Н. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 6, вып. 2.-С.127-131
|
15.
| Рубанова Т. Д. Книжные паблики в "Инстаграме"/Рубанова Татьяна Давыдовна // Библиосфера, 2020,N № 1 (январь-март).-С.39-45
|
16.
| Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
|
17.
| Орехова С. В. Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса/С. В. Орехова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.100-110
|
18.
| Моторин А. Л. Концепция развития управленческого учета и отчетности/А. Л. Моторин // Вопросы экономики и права, 2015,N № 12.-С.55-58
|
19.
| Питеев В. Г. Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления/В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.61-63
|
20.
| Сурков С. А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах/С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.258-265
|
|
|