Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Пономарева А. М. Sharing как инструмент маркетинга одиночества/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.165-171
2.

Варфоломеева А. А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения/А. А. Варфоломеева, В. В. Стрижов // Информационные технологии, 2014,N № 7.-С.11-15
3.

Панов М. В. Анализ практики сегментирования бизнеса и моделирования финансовой структуры банка для целей бюджетирования/М. В. Панов // Управление собственностью: теория и практика, 2008,N N 3.-С.77-79
4.

Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
5.

Муравьева О. С. Возможности использования психометрии клиентов в туристской отрасли/О. С. Муравьева, И. М. Бестаева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2023,N № 6.-С.113-116
6.

Динамика средней процентной ставки по вкладам в рублях и иностранной валюте, сегментирование вкладов // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2018,N № 7.-С.20-22
7.

Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
8.

Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
9.

Димитриади Н. А. Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка/Н. А. Димитриади // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 1.-С.40-44
10.

Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
11.

Кухаренко Б. Г. Использование методов выделения ярких областей при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов/Б. Г. Кухаренко, М. О. Солнцева-Чалей // Информационные технологии, 2016. т.Т. 22,N № 7.-С.504-509
12.

Кухаренко Б. Г. Использование методов сокращения фона при сегментировании телеметрических изображений для идентификации групп объектов/Б. Г. Кухаренко, М. О. Солнцева // Информационные технологии, 2014,N № 2.-С.3-8
13.

Межевов А. Д. Исследование потребителей и стабильность рынка/А. Д. Межевов // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.41-45
14.

Милованова Н. В. Клиника/Милованова Н. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 6, вып. 2.-С.127-131
15.

Рубанова Т. Д. Книжные паблики в "Инстаграме"/Рубанова Татьяна Давыдовна // Библиосфера, 2020,N № 1 (январь-март).-С.39-45
16.

Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
17.

Орехова С. В. Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса/С. В. Орехова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.100-110
18.

Моторин А. Л. Концепция развития управленческого учета и отчетности/А. Л. Моторин // Вопросы экономики и права, 2015,N № 12.-С.55-58
19.

Питеев В. Г. Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления/В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.61-63
20.

Сурков С. А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах/С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.258-265
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)