Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василевский, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Сегментирование рынка мороженого
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 69-75 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : RUMARS-mark04_000_004_0069_1Ил.: диагр., табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мороженое--рынок мороженого--сегментирование рынка--розничные продажи
Аннотация: Особенности рынка мороженого в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудович, Сергей Николаевич
Заглавие : Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 29-35 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0029_1рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинг-микс--спрос--формирование спроса--эластичность спроса--товары--конкурентоспособность товаров--классификация товаров--продвижение товаров--сегментирование потребителей--затраты--коммуникационные затраты
Аннотация: Предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели - принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Екатерина Александровна
Заглавие : Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 24-34 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (7 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0024_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетарис.N 6. - С. 24-34mimi04_000_006_0024_1, 6, 24-34
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок мебели--емкость рынка--конкуренция--динамика производства--сегментирование рынка--swot-анализ--конкурентоспособность--привлекательность рынка--рост--стратегии роста--маркетинг-микс--товарная политика--ценовая политика--ценообразование--скидки--продвижение товаров--коммуникации--маркетинговые коммуникации--реклама--мебельная промышленность
Аннотация: Статья является практическим примером разработки комплекса маркетинговой стратегии и тактики для предприятия на рынке b-2-b.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рязанов С. В., Старицын Г. П.
Заглавие : Проблемы перехода предприятий ОПК на инновационный путь развития
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 22. - С. 7-12 (Шифр kdir/2004/22)
Примечания : Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_022_0007_1
ISSN: N 22. - С. 7-12
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный менеджмент--инновационная деятельность предприятий--инновации--инновационное развитие предприятий--предприятия опк--инновационный процесс--инновационное сегментирование--инновационная экономика
Аннотация: Что необходимо сделать для того, чтобы повысить инновационный потенциал ОПК и расширить сферу его использования в других областях промышленности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таганов Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing)
Заглавие : Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 32-42 (Шифр mrus/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0032_1табл., рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование потребителей--потребители--кластерный анализ--иерархический кластерный анализ--методика кластерного анализа
Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дадакова Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск), Драганчук Л. С.
Заглавие : Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 16-23 (Шифр mrus/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_004_0016_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 4. - С. 16-23mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный анализ--кластерный метод--сегментация рынка--сегментирование рынка--рыночная сегментация--обувь--рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шереметьева Е. Н. (канд. экон. наук)
Заглавие : Назвался груздем, полезай : сегментирование в прямом маркетинге
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. 25-29 (Шифр ropr/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ropr05_000_003_0025_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 3. - С. 25-29ropr05_000_003_0025_1, 3, 25-29
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--прямой маркетинг--сегментирование--сегментирование рынка--методы сегментирования--апостериорное сегментирование--априорное сегментирование--рынок
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кручинин В. (проф.), Виноградова И.
Заглавие : Рынок образовательных услуг: стратегия расширения
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. 97-101 (Шифр vobr/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_006_0097_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 6. - С. 97-101vobr06_000_006_0097_1, 6, 97-101
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские рынки--рынок образовательных услуг--сегментирование рынка потребительских услуг--рынок потребительских услуг--потребительские услуги--образовательные услуги--услуги--профессиональная подготовка--подготовка специалистов--специалисты--профессиональная оптация--оптация--профессиональная адаптация--адаптация--профессиональное мастерство
Аннотация: Предлагается способ сегментирования рынка потребителей образовательных услуг, в основе которого лежат этапы профессионального становления личности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димитриади Н. А.
Заглавие : Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка
Место публикации : Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. 40-44 (Шифр evrg/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-evrg06_000_001_0040_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 1. Март. - С. 40-44evrg06_000_001_0040_1, 1, 40-44
ISSN: 1726-4618
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика промышленности
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированный маркетинг--инновационные продукты--российский фармацевтический рынок--свойства продуктов--сегментирование рынков--фармацевтические рынки
Аннотация: О наличии на российском фармацевтическом рынке групп потребителей, объединенных комплексами предпочтений.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Исследование потребителей и стабильность рынка
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 41-45 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_005_0041_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаСписок лит. на рус. и англ. яз.N 5. - С. 41-45mark06_000_005_0041_1, 5, 41-45
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--потребители--типы потребителей--позиционирование товара
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)