Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Зеньков В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации/В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.27-31
2.

Постникова Е. С. По-щучьему веленью...идите товары сами в дом/Постникова Е. С. // Российское предпринимательство, 2004,N N 12.-С.95-98
3.

Постникова Е. С. По-щучьему веленью...идите товары сами в дом/Постникова Е. С. // Российское предпринимательство, 2004,N N 11.-С.75-82
4.

Семенов И. В. Стратегическая сегментация рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.111-122
5.

Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
6.

Василевский Д. Ю. "Хорошо забытые бублики"/Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.55-70
7.

Горюнов И. Негосударственные пенсионные фонды: социальный институт и субъекты рынка/Игорь Горюнов // Человек и труд, 2005,N N 8.-С.23-28
8.

Галачиева С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи/С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.121-128
9.

Махмутова Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынка/Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.35-46
10.

Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
11.

Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
12.

Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году/А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.110-124
13.

Волегжанина И. С. Мировой рынок лития и его соединений/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.101-109
14.

Галачиева С. В. Рыночная сегментация банковских услуг/С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг, 2006,N N 2.-С.71-77
15.

Волегжанина И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.115-126
16.

Кучеренко М. А. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг/М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.64-69
17.

Мареев И. С. Применение сегментации потребителей в сфере пассажирских авиаперевозок/И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 3.-С.118-125
18.

Макареня Т. А. Проблемы и перспективы развития жилищно-коммунального комплекса на муниципальном уровне (на примере города Таганрога)/Т. А. Макареня // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 13.-С.131-138
19.

Лукашева Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка/Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.3-10
20.

Димитриади Н. А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка/Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 1.-С.55-58
 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)