Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович, Широченская, Ирина Петровна
Заглавие : Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 45-54 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0045_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--розничная торговля--розничные бренды--бренды--лояльность--классификация потребителей--программы лояльности--сегментация покупателей--дисконтные программы--дисконтные карты--скидки--доработка формата--организация развлечений--благотворительные акции
Аннотация: Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. Приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, авторы предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Князев, Станислав Владимирович
Заглавие : Музыка в торговом зале
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 55-63 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0055_1табл., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--магазины--продажи--поведение покупателей--покупательское поведение--сегментация покупателей--возраст покупателей--мотивы--маркетинговые исследования--наблюдение--музыка--звуковоспроизводящее оборудование
Аннотация: Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)