Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Викулов В. С. (банковский аналитик)
Заглавие : Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
Серия: Банковский маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 131-137 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : RUMARS-mrus05_000_001_0131_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--банки--клиенты банка--сегментация клиентской базы--клиентская база банка
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова, Таисия
Заглавие : Кредит для врача, депозит для юриста : розничные банки сегментируют клиентскую базу
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 4. - С.72-76
Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2008no, 4ss, 72add, 2008, ####, 0RUMARS-baob08_no4_ss72_ad1
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские золотые карты--банковские услуги--банковский ритейл--банковское кредитование--принципы скоринга--приоритетные сегменты клиентской базы--российские банки--сегментация клиентской базы
Аннотация: Банковский ритейл переходит от массового маркетинга к целевому. Наиболее динамичные кредитные организации уже нарезают клиентскую базу на узкие ломтики и делают адресные предложения клиентам с учетом общих интересов сегмента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаджанян, Григорий
Заглавие : Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%
Серия: Банки и рынки
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С.62-63
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничный банковский бизнес--российские банки--банковская деятельность--банковские проекты--целевой маркетинг--внедрение целевого маркетинга--crm -система--система управления взаимодействием с клиентами--аналитический crm--кросс-продажи--клиентская база--сегментация клиентской базы--взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова, Таисия
Заглавие : Банк проектов, а не банк клиентов
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 8. - С.20-22 (Шифр baob/2007/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские золотые карты--банковские услуги--банковский ритейл--банковское кредитование--принципы скоринга--приоритетные сегменты клиентской базы--российские банки--сегментация клиентской базы
Аннотация: Приветствуя создание госкорпорации Внешэкономбанк (Банк развития), российские кредитные организации с нетерпением ждут оглашения условий, на которых Банк развития будет направлять деньги в экономику страны. Будет ли Банк развития использовать комбанки в качестве агентов или предпочтет развивать собственную филиальную сеть?
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Червяков, Александр
Заглавие : Целевой маркетинг на базе BI
Серия: IT-инструменты
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С.47 (Шифр bath/2013/8)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): campaign management--сегментация клиентской базы--технологии больших данных--целевой маркетинг
Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)