Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентской базы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Викулов В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей/В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.131-137
2.

Мартынова Т. Кредит для врача, депозит для юриста/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2008,N N 4.-С.72-76
3.

Бабаджанян Г. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%/Г. Бабаджанян // Банковское обозрение, 2009,N N 11.-С.62-63
4.

Мартынова Т. Банк проектов, а не банк клиентов/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2007,N N 8.-С.20-22
5.

Червяков А. Целевой маркетинг на базе BI/Александр Червяков // Банковские технологии, 2013,N № 8.-С.47
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)