Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентской базы<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Бабаджанян Г. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20%/Г. Бабаджанян // Банковское обозрение, 2009,N N 11.-С.62-63
|
2.
| Викулов В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей/В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.131-137
|
3.
| Мартынова Т. Банк проектов, а не банк клиентов/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2007,N N 8.-С.20-22
|
4.
| Мартынова Т. Кредит для врача, депозит для юриста/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2008,N N 4.-С.72-76
|
5.
| Червяков А. Целевой маркетинг на базе BI/Александр Червяков // Банковские технологии, 2013,N № 8.-С.47
|
|