Поисковый запрос: (<.>K=сегментация<.>) |
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Соколов А. Происхождение и сущность понятийного аппарата сегментарного учета и отчетности/А. Соколов // Аудитор, 2003,N N 9.-С.9-12
|
2.
| Семенов И. В. Стратегическая сегментация рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.111-122
|
3.
| Никишкин В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле/Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.45-54
|
4.
| Князев С. В. Музыка в торговом зале/Князев Станислав Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.55-63
|
5.
| Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.77-78
|
6.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
|
7.
| Соболева И. Социальная защищенность работников на российском рынке труда/И. Соболева // Общество и экономика, 2004,N N 7/8.-С.321-338
|
8.
| Нижегородцев Р. Рынок труда: иллюзии равновесия и проблемы переходной экономики/Роберт Нижегородцев // Проблемы теории и практики управления, 2004,N N 4.-С.89-95
|
9.
| Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
|
10.
| Никишов Д. Е. Современный этап развития международного спортивного бизнеса/Д. Е. Никишов // Внешнеэкономический бюллетень, 2004,N N 10.-С.13-16
|
11.
| Василевский Д. Ю. "Хорошо забытые бублики"/Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.55-70
|
12.
| Говорова Н. Гендерные аспекты занятости : новые тенденции, старые проблемы/Наталья Говорова // Проблемы теории и практики управления, 2004,N N 6.-С.107-114
|
13.
| Вахрушина М. А. Управленческий анализ: объекты, методы, задачи/М. А. Вахрушина // Современный бухучет, 2004,N N 11.-С.24-32
|
14.
| Зеньков В. С. Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации/В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.27-31
|
15.
| Махмутова Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынка/Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.35-46
|
16.
| Викулов В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей/В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.131-137
|
17.
| Бутова Т. Г. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга/Т. Бутова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.76-79
|
18.
| Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
|
19.
| Тян Л. Как вы считаете, после 12 лет реформ народ принял условия рынка? И как живется ему, по вашим наблюдениям, хуже или лучше?/Л. Тян [и др. ] // Российская Федерация сегодня, 2005,N N 1.-С.5-6
|
20.
| Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
|
|
|