Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=связь школы с семьей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бетин, Олег (д-р эконом. наук), Астафьева, Наталья
Заглавие : Школа семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные. Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 2. - С.63-67
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Тамбовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--региональное образование--управление образованием в регионах--связь школы с семьей--попечительские советы--родительские советы--родительские комитеты--школьные управляющие советы--семья и школа--родительские собрания--областные родительские собрания--опыт проведения собраний
Аннотация: Администрация области вышла с инициативой - проводить областные родительские собрания, которые стали регулярно действующим своеобразным общественным органом управления образованием. Опыт проведения таких собраний демонстрирует, что современные родители - это полноправные заинтересованные участники образовательного процесса. Сегодня проблемы образования находятся в центре внимания не только органов управления образованием, но и родительской общественностью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лельчицкий И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ), Спиридонов Р. Е.
Заглавие : Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.29-31. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и школа--семья (образование)--общественные институты--совместная педагогическая деятельность--связь школы с семьей--взаимодействие семьи и школы--взаимодействие учителей и родителей--учителя--родители--педагогическая интеграция--педагогический феномен--интеграция семьи и школы--интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения--признаки интеграции--общее педагогическое пространство--ценности педагогического процесса--целостность--целостная личность--педагогическая интеграция--сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)