Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сверстники<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Галанина В. В. Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте/Галанина В. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 6.-С.35-50
2.

Квинт С. П. Социализация подростковой молодежи как будущего гражданского общества/С. П. Квинт // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 17.-С.140-144
3.

Николаева Н. А. Изучение одиночества на этапе взросления/Н. А. Николаева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.59-62
4.

Коленкова И. С. "Наши погибшие сверстники не должны лежать там, где из застигла смерть"/И. С. Коленкова // Военно-исторический журнал, 2008,N N 3.-С.4
5.

Екимов Б. Житейские истории/Борис Екимов // Новый мир, 2009,N N 12.-С.77-94
6.

Екимов Б. Житейские истории/Борис Екимов // Новый мир, 2009,N N 12.-С.77-94
7.

Арон И. С. Специфика межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми в особой социальной ситуации развития/И. С. Арон // Конфликтология, 2013,N № 2.-С.168-175
8.

Тилиндене И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников/И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас // Психологический журнал, 2014. т.Т. 35,N № 4.-С.26-34
9.

Резванцева М. О. Возрастная динамика процесса оценивания у школьников/М. О. Резванцева // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 4 (76).-С.237-244
10.

Гримовская Л. М. Формирование у дошкольников толерантного отношения к сверстникам на материале детской художественной литературы/Л. М. Гримовская // Инновации в образовании, 2022,N № 5.-С.41-50
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)