Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт промышленной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пратасеня В. С. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. 30-36 (Шифр vbeu/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vbeu06_000_001_0030_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 1. - С. 30-36vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.45 + 339.138 + 338(4/9)
ББК : 65.9(4/8)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран
Экономика-- Маркетинг
Экономика-- Экономика промышленности
Географич. рубрики: Республика Беларусь
Беларусь
Белоруссия
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленное производство--модернизация промышленности--модели хозяйствования--методы хозяйствования--промышленная продукция--конкурентоспособность продукции--качество продукции--сбыт промышленной продукции--продавец--потребитель--управление сбытом--маркетинговые подходы--концепции маркетинга--промышленный маркетинг--модели промышленного маркетинга--модель маркетинг-менеджмент--модель маркетинга взаимодействий
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тришина С. Л. (аспирантка)
Заглавие : Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С.52-58. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2012/3). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК : 339.138 + 338(1-773)
ББК : 65.291.3 + 65.7
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика развивающихся стран --Беларусь --Европа --Прибалтика; Россия; Средняя Азия; Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусские предприятия--зарубежные рынки сбыта--маркетинговая деятельность--промышленная продукция--реклама--рынки сбыта--сбыт промышленной продукции
Аннотация: Проанализирована маркетинговая деятельность белорусских предприятий а также применяемые методы и приемы при реализации продукции на внешних рынках.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинов, Константин Валерьевич (доктор экономических наук; профессор), Абрамович, Наталия Юрьевна
Заглавие : Методологические основы организации системы продаж и переход на процессную модель управления на предприятиях по производству труб в ППУ изоляции
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2016. - № 2. - С.122-125: 2 рис. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2016/2). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ппу-изоляция--бизнес-процессы--модели управления--организация систем продаж--ориентация на клиента--пенополиуретановая изоляция--производство труб--промышленные предприятия--процессная модель управления--процессный подход--сбыт промышленной продукции--система продаж--управление продажами
Аннотация: Анализируются существующие понятия системы продаж, а также предлагается новое понятие системы продаж с учетом отраслевых особенностей предприятий по производству труб в ППУ изоляции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)