Поисковый запрос: (<.>K=сбыт продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бурцев В. Использование информационной базы внутреннего аудита в деятельности органов государственного аудита/В. Бурцев // Аудит, 2003,N N 2.-С.3-11
|
2.
| Михайлов Б. Организация маркетинговой службы в предприятиях овцеводства/Б. Михайлов // АПК: экономика, управление, 2004,N N 3.-С.74-77
|
3.
| Королева М. В. По ком звонит колокол?/М. В. Королева, Г. Н. Шарова // Закон, 2004,N N 6.-С.67-71
|
4.
| Чарыкова О. Маркетинг и его роль в развитии агробизнеса/О. Чарыкова // АПК: экономика, управление, 2004,N N 10.-С.27-32
|
5.
| Иванов А. Конкурентная стратегия компаний на рынках сбыта продукций/А. Иванов, П. Лукашевич // Журнал для акционеров, 2005,N N 1.-С.30-37
|
6.
| Россия - один из важнейших рынков сбыта // Экономика сельского хозяйства России, 2005,N N 3.-С.39
|
7.
| Достман И. Н. Генезис и специфика современной криминогенной ситуации в сфере торговли потребительскими товарами/И. Н. Достман // Закон и право, 2004,N N 11.-С.47-50
|
8.
| Усманова И. В. Автоматизация подготовки документов на рабочем месте специалиста по сбыту/И. В. Усманова, И. Н. Вишнякова // Делопроизводство, 2005,N N 3.-С.53-62
|
9.
| Тимофеева Г. В. Становление коммерческой инфраструктуры АПК России/Г. В. Тимофеева // АПК: экономика, управление, 2006,N N 2.-С.33-39
|
10.
| Архипова Н. И. Управление производственной системой в условиях рынка/Н. И. Архипова, Л. Н. Солянкина // Экономика и право, 2006,N N 1.-С.3-12
|
11.
| Бурцев В. В. Методы бухгалтерского и финансового контроля системы сбыта готовой продукции/В. В. Бурцев // Современный бухучет, 2006,N N 6.-С.28-37
|
12.
| Пимахов Р. Ю. Выбор оптимальной инвестиционной стратегии в условиях неопределенности/Р. Ю. Пимахов // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.45-49
|
13.
| Черешнев В. В. Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики/В. В. Черешнев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2006,N N 1.-С.94-101
|
14.
| Пустуев А. Л. Парадоксы маркетинговой стратегии на продовольственном рынке/Александр Леонидович Пустуев, Андрей Александрович Пустуев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2006,N N 3.-С.23-27
|
15.
| Калинин Д. Выбор институциональных форм проникновения компаний на зарубежные рынки/Дмитрий Калинин // Журнал международного права и международных отношений, 2006,N N 2.-С.94-99
|
16.
| Яшин А. И. Ценная емкость/Яшин А. И. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.147-150
|
17.
| Гоголев И. М. Формирование регионального агропродовольственного рынка/И. М. Гоголев, Т. С. Сухих // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.200-205
|
18.
| Крутова И. Н. Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации региона/И. Н. Крутова // Регионология, 2007,N N 2.-С.79-84
|
19.
| Ищенко В. В. Цветные вариации на тему интерьера/Василий Ищенко // Экономические стратегии, 2007,N N 5/6.-С.86-87
|
20.
| Кулаков В. "Свою задачу вижу в том, чтобы люди жили лучше"/В. Кулаков // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 14.-С.59-62
|
|
|