Поисковый запрос: (<.>K=сбыт продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абабкова М. Ю. Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях/Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская // Конфликтология, 2016,N № 3.-С.232-246
|
2.
| Азимова Н. Совершенствовать систему сбыта сельхозпродукции/Н. Азимова // АПК: экономика, управление, 2011,N № 12.-С.85-89
|
3.
| Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг/Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство, 2014,N № 7 (253).-С.77-81
|
4.
| Арсенидзе Н. Методика выборов каналов сбыта в системе распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий/Н. Арсенидзе // Предпринимательство, 2011,N N 2.-С.102-107
|
5.
| Архипова Н. И. Управление производственной системой в условиях рынка/Н. И. Архипова, Л. Н. Солянкина // Экономика и право, 2006,N N 1.-С.3-12
|
6.
| Боброва А. В. Влияние экономического кризиса на сферу торговли/А. В. Боброва // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 28.-С.2-6
|
7.
| Боброва А. В. Влияние экономического кризиса на сферу торговли/А. В. Боброва // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 28.-С.2-6
|
8.
| Бурцев В. В. Методы бухгалтерского и финансового контроля системы сбыта готовой продукции/В. В. Бурцев // Современный бухучет, 2006,N N 6.-С.28-37
|
9.
| Бурцев В. Использование информационной базы внутреннего аудита в деятельности органов государственного аудита/В. Бурцев // Аудит, 2003,N N 2.-С.3-11
|
10.
| Воропаев С. Перспективы развития рынка плодово-ягодной продукции в Российской Федерации/С. Воропаев, И. Минаков // АПК: экономика, управление, 2010,N N 4.-С.73-77
|
11.
| Гайков В. Т. К вопросу об усилении уголовно-правовой защиты прав потребителей/В. Т. Гайков, О. И. Шишина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 1.-С.75-80
|
12.
| Гоголев И. М. Формирование регионального агропродовольственного рынка/И. М. Гоголев, Т. С. Сухих // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.200-205
|
13.
| Горбачев С. В. Www. время - деньги/Горбачев С. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 12.-С.175-178
|
14.
| Григорьева Е. Регулирование рынка сельхозпродукции в Канаде/Е. Григорьева // АПК: экономика, управление, 2009,N N 7.-С.83-85
|
15.
| Гритчина М. Н. Адаптация механизма сбыта аграрной продукции через структуру региональных розничных рынков Саратовской области/М. Н. Гритчина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 23.-С.68-70
|
16.
| Дамм А. Сельской стенкой - на рынок/А. Дамм // Российская Федерация сегодня, 2010,N N 9.-С.37-38
|
17.
| Достман И. Н. Генезис и специфика современной криминогенной ситуации в сфере торговли потребительскими товарами/И. Н. Достман // Закон и право, 2004,N N 11.-С.47-50
|
18.
| Дюпин А. Ю. Возьми на продажу/Дюпин А. Ю. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.117-119
|
19.
| Загуменнов В. Г. Оценка эффективности государственной поддержки сельскохозяйственного производства/В. Г. Загуменнов, И. М. Гоголев // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 5/6.-С.191-199
|
20.
| Золотарева Е. Л. Приоритетные направления повышения экономической эффективности производства продукции птицеводства/Е. Л. Золотарева, В. О. Комарицкий // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 36.-С.71-73
|
|
|