Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 48-61 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1Ил.: табл.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые службы--службы маркетинга--организационная структура--эволюция маркетинга--этапы маркетинга--сбытовой маркетинг--комплексный маркетинг--глобальный маркетинг--маркетинговая среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шикинов, Александр
Заглавие : Пять китов, на которых надо строить региональные продажи
Серия: Маркетинг и логистика
Разночтения заглавия :: 5 китов, на которых надо строить региональные продажи: V китов, на которых надо строить региональные продажи
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 19. - С.62-65 (Шифр knst/2012/19)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единая информационная система--единый алгоритм продаж--обучение специалистов--контроль продаж--подбор персонала--сбытовой маркетинг--региональные продажи
Аннотация: Основные правила организации самостоятельных региональных продаж в компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шляпников, Леонид
Заглавие : Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 19. - С.66-69 (Шифр knst/2012/19)
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в автотранспортном бизнесе--сбытовой маркетинг--бизнес-планы--организация транспортных перевозок--направления транспортных перевозок
Аннотация: Выбор и анализ эффективности направлений осуществления транспортных перевозок как главный аспект эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербина, Сергей
Заглавие : Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант. - 2013. - № 5. - С.66-70 (Шифр knst/2013/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геомаркетинг--маркетинг--маркетинговый анализ--пространственный анализ--сбыт--сбытовая политика--сбытовой маркетинг
Аннотация: Методология и функции геомаркетинга, как подхода к принятию решений в области развития бизнеса, продвижения и управления сбытом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)