Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Бурцев В. Методы государственного аудита управления предприятием/В. Бурцев // Аудит, 2002,N N 4.-С.3-13
2.

Бурцев В. В. Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации/В. В. Бурцев // Аудиторские ведомости, 2004,N N 3.-С.24-32
3.

Богитова М. В. Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств/М. В. Богитова // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 3.-С.51-57
4.

Петров А. В. Логистический менеджмент сбытовой сети/А. В. Петров // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.89-93
5.

Бурцев В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации/В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 6.-С.7-15
6.

Бурцев В. В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации/В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 8.-С.17-26
7.

Загуменнов В. Г. Оценка эффективности государственной поддержки сельскохозяйственного производства/В. Г. Загуменнов, И. М. Гоголев // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 5/6.-С.191-199
8.

Григорьев Д. А. Формирование коммерческой политики продвижения предметов роскоши/Д. А. Григорьев // Вестник развития науки и образования, 2008,N N 3.-С.45-47
9.

Кустова Л. К. Стратегии закупочной политики сетевых торговых структур/Л. К. Кустова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 2.-С.182-185
10.

Смольянова Е. Л. Производственная и сбытовая политика: как уравновесить?/Смольянова Е. Л. // Российское предпринимательство, 2009,N N 1, вып. 1.-С.93-97
11.

Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции/Я. Колпаков // Консультант, 2005,N N 5.-С.46-48
12.

Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции/Я. Колпаков // Консультант, 2005,N N 5.-С.46-48
13.

Кравчук Е. Г. Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка/Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.61-66
14.

Сиюхова А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма/А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.66-71
15.

Веселова Т. Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача/Т. Е. Веселова // Гуманизация образования, 2011,N № 5.-С.25-30
16.

Щербина С. Геомаркетинг: как география помогает бизнесу больше заработать/С. Щербина // Консультант, 2013,N № 5.-С.66-70
17.

Гоова Р. Х. Разработка концептуальных направлений стратегии развития хозяйствующих субъектов на консолидированной основе всех участников аграрного рынка/Р. Х. Гоова // Вопросы экономики и права, 2013,N № 5.-С.73-76
18.

Калышенко В. Н. Оптимизация системы сбыта/В. Н. Калышенко, У. М. Сталькина // Вопросы экономики и права, 2017,N № 1.-С.68-72
19.

Салимова Т. А. Содержание процесса стратегического партнерства коммерческого банка и страховой компании/Т. А. Салимова, А. В. Екимов // Финансы и кредит, 2017. т.Т. 23,N вып. 45.-С.2682-2694
20.

Оценка динамики основных показателей деятельности в управлении промышленным предприятием/В. М. Воронина, Р. Р. Жумаханова, В. А. Левадний, О. С. Кизема // Экономические науки, 2023,N № 10 (227).-С.183-189
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)