Поисковый запрос: (<.>K=сбор данных<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
|
2.
| Архипова А. А. Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга/Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.17-23
|
3.
| Брейди М. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход/Майкл Брейди, Джозеф Кронин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.56-68
|
4.
| Гущин А. Н. Сущность и понятие оперативно-розыскной деятельности, ее основные задачи/А. Н. Гущин [и др. ] // Следователь, 2004,N N 7.-С.50-55
|
5.
| Уваров Ю. П. Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов/А. Ю. Уваров // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.23-28
|
6.
| Уонсинк Б. Прогнозирование будущего потребительских панелей/Брайан Уонсинк, Сеймур Зюдман // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.70-78
|
7.
| О предоставлении данных для определения рейтинга высших учебных заведений // Официальные документы в образовании, 2005,N N 4.-С.73
|
8.
| Соловьев А. Чтение без букв/Александр Соловьев // Бухгалтер и компьютер, 2006,N N 1.-С.33-40
|
9.
| Куц В. CRM-решение для банковской розницы/В. Куц // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.49-50
|
10.
| Глобальный интернет против частной жизни - тема, которая все больше волнует пользователей Сети/Уортонская школа бизнеса // Новое время, 2008,N N 32 (78).-С.54-57
|
11.
| Долгопятова Т. Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика/Т. Г. Долгопятова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.543-572
|
12.
| Ботников А. А. Проблема сбора данных в рамках подготовки проекта федерального бюджета на примере Минобрнауки России/А. А. Ботников, А. А. Лебедев // Качество. Инновации. Образование, 2009,N N 1.-С.50-58
|
13.
| Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление контроля и оценки качества образования. 9 класс. Экзамен в новой форме/Технологии сбора данных/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Управление контроля и оценки качества образования // Вестник образования России, 2008,N N 8.-С.37
|
14.
| Овчинникова О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии/О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.294-305
|
15.
| Резниченко А. Анализ: быстрее, еще быстрее!/А. Резниченко // Аналитический банковский журнал, 2010,N N 7/8.-С.118-121
|
16.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О модуле сбора данных о лицензировании и государственной аккредитации]/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования, 2009,N N 2.-С.38
|
17.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О модуле сбора данных о лицензировании и государственной аккредитации]/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования, 2009,N N 2.-С.38
|
18.
| Митрофанов С. А. Формализованная методика анализа результатов участия организации в конкурсах/С. А. Митрофанов, С. Н. Лыков // Качество. Инновации. Образование, 2011,N N 1.-С.2-8
|
19.
| Терещенко О. В. Становление современной количественной методологии/О. В. Терещенко // Социология, 2010,N N 4.-С.85-93
|
20.
| Терещенко О. В. Перспективы количественной методологии/О. В. Терещенко // Социология, 2011,N N 1.-С.55-67
|
|
|