Поисковый запрос: (<.>K=сбор данных<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аргамакова А. А. Смешанная методология социальных наук/Аргамакова Александра Александровна // Эпистемология и философия науки, 2023. т.Т. 60,N № 4.-С.212-224
|
2.
| Архипова А. А. Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга/Архипова Анастасия Анатольевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.17-23
|
3.
| Баин А. М. Разработка математической модели геоинформационнной системы учета энергоресурсов/Баин А. М. // Аспирант и соискатель, 2021,N № 3.-С.72-77
|
4.
| Ботников А. А. Проблема сбора данных в рамках подготовки проекта федерального бюджета на примере Минобрнауки России/А. А. Ботников, А. А. Лебедев // Качество. Инновации. Образование, 2009,N N 1.-С.50-58
|
5.
| Брейди М. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход/Майкл Брейди, Джозеф Кронин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.56-68
|
6.
| Булаева Н. А. Особенности проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями высшего образования в 2020 году/Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 6.-С.29-33
|
7.
| В России предлагается создать единую базу данных населения // Ученый совет, 2019,N № 11.-С.6
|
8.
| Галустян О. В. Применение метода кейсов в электронном обучении/О. В. Галустян // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 8.-С.55-60
|
9.
| Глобальный интернет против частной жизни - тема, которая все больше волнует пользователей Сети/Уортонская школа бизнеса // Новое время, 2008,N N 32 (78).-С.54-57
|
10.
| Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
|
11.
| Гущин А. Н. Сущность и понятие оперативно-розыскной деятельности, ее основные задачи/А. Н. Гущин [и др. ] // Следователь, 2004,N N 7.-С.50-55
|
12.
| Гущин А. В. Здоровье и качество жизни населения: концепция интернет-системы сбора и обработки данных/А. В. Гущин // Социологические исследования, 2016,N № 7.-С.119-123
|
13.
| Долгопятова Т. Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика/Т. Г. Долгопятова // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.543-572
|
14.
| Евстропов В. В. Исследование бизнес-процесса формирования рейтинга преподавателя с его последующим анализом/В. В. Евстропов // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 3.-С.25-36
|
15.
| Ерёмин В. К вопросу об автоматизации сбора и анализа информации для стратегического планирования/В. Ерёмин, У. Селиванова // Предпринимательство, 2014,N № 4.-С.43-48
|
16.
| Ермолин А. Цифровые стукачи/Анатолий Ермолин, Леонид Грушка // Новое время, 2011,N N 24 (209).-С.12-13
|
17.
| Зенченкова К. С. Программный модуль сбора и обработки данных порталов городского участия/К. С. Зенченкова // Информационные ресурсы России, 2016,N № 3.-С.37-39
|
18.
| Ильина И. И. Российская книжная палата: 105 лет государственной библиографии/Ирина Ивановна Ильина // Библиография и книговедение, 2022,N № 1 (438).-С.32-44
|
19.
| Кинчарова А. В. Исследовательские практики российских социологов/А. В. Кинчарова, М. М. Соколов // Социологические исследования, 2015,N № 6.-С.58-68
|
20.
| Куц В. CRM-решение для банковской розницы/В. Куц // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 6 (157).-С.49-50
|
|
|