Поисковый запрос: (<.>K=сбалансированные системы показателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Азаров В. Н. Управление качеством цифровой активности/В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 5.-С.18-30
|
2.
| Быкова А. В. Выявление оптимальных параметров для оценки эффективности внедрения на предприятии системы управления взаимоотношениями с клиентами/А. В. Быкова, Т. В. Карлова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 3.-С.25-32
|
3.
| Демчинова Е. А. Оценка эффективности управления запасами в многономенклатурном производстве/Е. А. Демчинова, Г. Л. Виноградова // Аудит и финансовый анализ, 2015,N № 4.-С.405-414
|
4.
| Кабанов В. Н. Прогнозирование уровня конкурентоспособности промышленной организации в условиях нестабильного рынка на основе диагностики сбалансированной системы показателей/В. Н. Кабанов, С. П. Яковлев, Н. В. Волкова // Аудит и финансовый анализ, 2015,N № 3.-С.80-87
|
5.
| Крылов С. И. Стратегический анализ как основа формирования сбалансированной системы показателей/С. И. Крылов // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 15.-С.2-8
|
6.
| Олейник Е. Б. Интегральная оценка устойчивого развития лесопромышленного холдинга на основе сбалансированной системы показателей/Е. Б. Олейник, Е. А. Осипова, В. К. Резанов // Экономические науки, 2020,N № 10 (191).-С.131-135
|
7.
| Парасоцкая Н. Н. Внедрение сбалансированных систем показателей на предприятиях, производящих быстрозамороженную продукцию/Н. Н. Парасоцкая, И. В. Юрасова // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 13.-С.28-39
|
8.
| Рязанов И. Е. Анализ и оценка стратегического управления бизнес-процессами типа "клиент - персонал" в сбалансированной системе показателей эффективности/И. Е. Рязанов // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 23.-С.46-53
|
9.
| Черкаев С. В. Инструмент управления холдингом/Черкаев С. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 10, вып. 1.-С.171-175
|
|