Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=санитарно-просветительские плакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинокова В. А., Спирина В. Л.
Заглавие : Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С.341-349. - ISSN 1563-1390. - ISSN 1563-1390
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Санитарное просвещение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровый образ жизни--здоровье--профилактические осмотры--реклама--санитарное просвещение--санитарно-просветительские плакаты--социальная реклама--целевые аудитории
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования, целью которого была оценка особенностей восприятия целевой аудиторией рекламных сообщений санитарно-просветительского плаката. Гипотеза исследования - эффективность воздействия социальной рекламы обусловлена соответствием содержания рекламного сообщения характеристикам целевой аудитории. Выявленные закономерности могут быть учтены при разработке рекламных кампаний в сфере здоровья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина В. Л.
Заглавие : Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С.350-357. - ISSN 1563-1390. - ISSN 1563-1390
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Санитарное просвещение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные кампании--рекламные сообщения--санитарно-просветительские плакаты--социальная реклама--целевая аудитория
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования особенностей влияния характеристик рекламного сообщения на его восприятие целевой аудиторией. Данные исследования могут быть использованы для постановки задач и принятия стратегических решений в планировании рекламных кампаний, а также для оценки их эффективности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)