Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоэффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки?/К. А. Аванесян, М. А. Боровская, В. С. Рыжова [и др.] // Вопросы образования, 2022,N № 1.-С.13-53
2.

Шахан С. Сравнительный анализ представлений о самоэффективности в отношении специального образования и инклюзивного образования/С. Шахан, Э. Эфилти // Вопросы истории, 2021,N № 10, ч. 1.-С.182-199
3.

Реан А. А. Агрессия и асоциальное поведение подростков в сознании педагогов/А. А. Реан, Е. С. Кошелева // Вестник Московского университета МВД России, 2021,N № 4.-С.305-312
4.

Дубовицкая Т. Д. Особенности стилей принятия решений у руководителей образовательных организаций с различным уровнем самоэффективности/Т. Д. Дубовицкая, Л. В. Кравченко // Вопросы психологии, 2022,N № 1.-С.100-108
5.

Учитель в инклюзивном классе: взаимосвязь отношения к инклюзии с удовлетворенностью работой/Л. М. Волосникова, С. В. Игнатжева, Л. В. Федина, Ж. Ю. Брук // Вопросы образования, 2022,N № 2.-С.60-87
6.

Гулякина В. В. Психологические проявления уверенности в себе у студентов старших курсов/В. В. Гулякина // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.105-115
7.

Панкратова А. А. Эмоциональный интеллект: смешанные модели способностей и методики диагностики/А. А. Панкратова // Вопросы психологии, 2020,N № 1.-С.154-164
8.

Кальяр М. Н. Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося/Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.91-119
9.

Кальяр М. Н. Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося/Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.91-119
10.

Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: от метафоры к интегративному феномену/И. Н. Андреева // Вопросы психологии, 2020,N № 5.-С.34-44
11.

Игнатова В. В. Профессионально ориентированные задания в процессе формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности/В. В. Игнатова, Т. Н. Пасечкина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 6.-С.76-79
12.

Панкратова А. А. Эмоциональный интеллект как личностная черта: теория и методика диагностики К. Петридеса и А. Фернхема/А. А. Панкратова // Вопросы психологии, 2020,N № 2.-С.140-150
13.

Казберов П. И. Самоэффективность в нотариальной практике/Казберов Павел Николаевич // Нотариус, 2023,N № 4.-С.6-8
14.

Самоэффективность и ориентации карьеры у ординаторов первого года обучения/Бугаева И. О., Щуковский Н. В., Князев Е. Б. [и др.] // Высшее образование сегодня, 2023,N № 3.-С.2-11
15.

Пугачевский О. О. Дефициты психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере/О. О. Пугачевский // Вопросы психологии, 2023,N № 1.-С.40-52
16.

Куляпина А. М. Чувство субъектности: понятие, структура, диагностика/Алена Куляпина, Анна Фам, Алена Золотарева // Вопросы образования, 2024,N № 1.-С.127-141
17.

Ахмеджанова Д. Р. Роль социальной и самостоятельной регуляции обучения в школьном возрасте/Диана Ахмеджанова // Вопросы образования, 2024,N № 1.-С.11-43
18.

Корнилова Т. В. Эмоциональная плавучесть: новый взгляд на эмоциональную регуляцию в условиях неопределенности/Т. В. Корнилова // Человек, 2023. т.Т. 34,N № 4.-С.39-57
19.

Доунг Нам Тьен How does AI recruitment influence satisfaction among student job-seekers? The role of self-efficacy as a moderator and mediator/Доунг Нам Тьен, Фам Тхи Туи Зунг // Образование и наука, 2022. т.Т. 24,N № 8.-С.64-94
20.

Дехтяренко А. А. Предикторы психологического благополучия/А. А. Дехтяренко, Е. И. Шлягина, А. Н. Гусев // Вопросы психологии, 2022,N № 2.-С.135-146
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)