Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Олейник Л. Ф. Спецкурс по программированию, 10 класс. Пользовательские процедуры и функции/Л. Ф. Олейник, Р. Е. Андреенко // Информатизация образования, 2004,N N 1.-С.47-51
2.

Крол А. Ход конем/Анна Крол, Геннадий Круглов // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.30-32
3.

Кананыкина Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональный подходы/Е. С. Кананыкина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.33-37
4.

Вержбицкий В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ/Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 6.-С.7-9
5.

Казаченок В. В. Особенности самообучения в условиях информатизации/В. В. Казаченок // Информатизация образования, 2005,N N 2.-С.42-50
6.

Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.15-17
7.

Алексушин Г. В. Приоритетная роль media-курса в образовании XXI века/Г. В. Алексушина // Право и образование, 2008,N N 6.-С.29-35
8.

Ильченко О. Условия персонифицированного обучения в информационной среде/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.116-121
9.

Лавриненко Л. Д. Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования/Л. Д. Лавриненко // Закон и право, 2009,N N 12.-С.29-31
10.

Лавриненко Л. Д. Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования/Л. Д. Лавриненко // Закон и право, 2009,N N 12.-С.29-31
11.

Кашкан Г. В. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова // Социология образования, 2010,N N 12.-С.97-99
12.

Первезенцева Э. А. Эффективность, структура и содержание электронного образовательнного ресурса "Основы менеджмента"/Э. А. Первезенцева // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 340 (ноябрь).-С.195-197
13.

Макусева Т. Г. Культурологический подход как основа актуализации самообразовательной деятельности учащихся при обучении экстерном в системе "школа-вуз"/Т. Г. Макусева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.66-69
14.

Андреева Т. Ю. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/Т. Ю. Андреева // Информатика и образование, 2012,N № 1.-С.81-82
15.

Романов В. А. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе/В. А. Романов, А. Н. Привалов // Информатика и образование, 2012,N № 1.-С.77-80
16.

Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов/Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 3.-С.7-12
17.

Мандель Б. Р. Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов/Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа, 2013,N № 4.-С.40-47
18.

Мандель Б. Р. "Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!"/Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа, 2013,N № 10.-С.54-61
19.

Кравчук О. М. Теоретико-методические аспекты самообразования будущих специалистов/О. М. Кравчук // Гуманизация образования, 2013,N № 6.-С.26-30
20.

Байденко В. И. Оптика/В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России, 2017,N № 12.-С.120-132
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)