Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Vlasova I. V. The Development of Independent Forms of Learning as an Urgent Problem of the Sociology of Education Today/Vlasova I. V. // Высшее образование сегодня, 2021,N № 11/12.-С.85-87
2.

Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
3.

Бабакова Т. А. Готовность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности в высшей школе/Т. А. Бабакова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 1.-С.47-54
4.

Беленюк Н. А. Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам/Н. А. Беленюк // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.39-41
5.

Верхоланцев В. А. Критерии эффективности педагогических условий обеспечения самостоятельной учебной деятельности обучающихся военного училища/В. А. Верхоланцев // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.235-240
6.

Виштак О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике/О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Информатика и образование, 2008,N N 2.-С.117-118
7.

Головенко А. В. Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в ситеме профильного обучения информатике/А. В. Головенко // Информатика и образование, 2010,N N 7.-С.36-38
8.

Горовая В. ИКТ и самостоятельная учебная деятельность/В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.156-157
9.

Ермолович Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов/Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.102-105
10.

Есенина Н. Е. Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия/Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 10.-С.54-58
11.

Клейнос О. Н. Формирование критического мышления студентов в ходе самостоятельной работы/О. Н. Клейнос // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.48-51
12.

Лебедев М. В. Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся/М. В. Лебедев // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.44-48
13.

Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне/Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.15-23
14.

Парникова Г. М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности/Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 7.-С.47-49
15.

Парникова Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку/Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.70-72
16.

Петерсон Л. Как научить ребенка учиться?/Людмила Петерсон, Марина Кубышева, Валентина Гайдукова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2013,N № 10.-С.25-36
17.

Семенова Е. Ю. Обучение взрослых иностранному языку/Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник, 2016,N № 2.-С.96-102
18.

Старостина О. А Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов/О. А. Старостина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 2.-С.87-90
19.

Ступницкая М. А. Методы и приемы обучения школьников продуктивной деятельности/Мария Анатольевна Ступницкая // Российское образование, 2017,N № 3.-С.57-67
20.

Субботина И. И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта (комплексный подход)/И. И. Субботина // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 2.-С.102-105
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)