Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная работа обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сженов, Евгений Станиславович, Теплых, Галина Ивановна, Скляренко, Анжелика Николаевна, Пономарева, Татьяна Михайловна, Чукаев, Олег Владимирович
Заглавие : Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С.54-58. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее педагогическое образование--высшие учебные заведения--диалоговые технологии--кейс-метод--непедагогические направления подготовки--педагогическая деятельность--педагогическая профессия--педагогические дисциплины--педагогические технологии--подготовка учителей-предметников--проектные метод--профессиональные компетенции--режиссура педагогической деятельности--самостоятельная работа обучающихся--учителя-предметники--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)