Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.36-38
2.

Дистанционное образование. Характеристика понятия // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 2.-С.17-19
3.

Лапенок М. В. Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений/М. В. Лапенок // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.113-119
4.

Зуев А. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся/Алексей Зуев // Военные знания, 2007,N N 12.-С.42
5.

Снегирева А. В. Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике/А. В. Снегирева // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.107-111
6.

Петунин О. В. Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи/О. В. Петунин // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.178-181
7.

Шабанов Г. А. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов/Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 8.-С.6-13
8.

Ушак О. В. Легко учить - интересно учиться!/Ушак О. В. // Методист, 2014,N № 1.-С.66-68
9.

Хадиуллина Р. Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры/Р. Р. Хадиуллина, М. И. Галяутдинов // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 4.-С.57-60
10.

Дубик М. А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики/М. А. Дубик // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.31-34
11.

Рыблова А. Н. Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики/А. Н. Рыблова // Совет ректоров, 2016,N № 4.-С.40-47
12.

Дронова О. В. Использование учебно-познавательных задач для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках биологии/О. В. Дронова // Методист, 2021,N № 9.-С.46-48
13.

Гречушкина Н. В. Цифровые навыки старшеклассника и его готовность к самостоятельной познавательной деятельности/Н. В. Гречушкина // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.68-73
14.

Хомподоева М. В. Проект "NEFU Language Test" как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей/М. В. Хомподоева // Инновации в образовании, 2024,N № 3.-С.88-97
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)