Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегуляция учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова В. И., Щебланова Е. И., Бондаренко И. П., Сидиков В. А.
Заглавие : Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С.18-32. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2013/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая успеваемость--инициатива--интеллект--мотивация--одаренные подростки--психометрический интеллект--саморегуляция учебной деятельности--самостоятельность--учебная деятельность--учебная неуспешность
Аннотация: Всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор наук; профессор; член-корреспондент РАО), Фомина, Татьяна Геннадиевна
Заглавие : Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С.62-74. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2019/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (41 назв.)References in Russian: с. 73-74 (10 the names)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): осознанная саморегуляция--перекрестно-лонгитюдный анализ--саморегуляция учебной деятельности--субъективное благополучие--условия обучения--учащиеся--учебная деятельность--школьники
Аннотация: Обсуждается проблема внутренних источников и детерминант субъективного благополучия учащихся в школьной среде для обоснования гипотезы о значимой роли осознанной саморегуляции в формировании субъективного благополучия учащихся при изменении условий обучения. В результате дисперсионного и корреляционного анализов связи между уровнем сформированности осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся и их субъективным благополучием установлено, что от IV к V классу происходят значимые изменения в сторону повышения показателей субъективного благополучия, которые оказались связаны с развитием различных регуляторных характеристик учащихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)