Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегулируемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеер Э. (проф., чл.-кор. РАО), Сыманюк Э.
Заглавие : Компетентностный подход к модернизации профессионального образования
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. 23-30 (Шифр vobr/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_004_0023_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 4. - С. 23-30vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
ISSN: 0869-3617
УДК : 159.9 + 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Психология-- Общая психология, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация профессионального образования--профессиональное образование--образование--компетентностный подход--базовые компетентности--компетентности--ключевые компетентности--ключевые квалификации--квалификации--базовые навыки--ключевые навыки--метапрофессиональные качества--технологии саморегулируемого обучения--саморегулируемое обучение--обучение
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. 15-17 (Шифр divo/2005/10)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_010_0015_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Dabbagh, N. Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments / N. Dabbagh, A. Kitsantas // International Journal on E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 40-47N 10. - С. 15-17divo05_000_010_0015_1, 10, 15-17, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--интерактивные программы обучения--саморегулируемое обучение--интерактивные методы обучения--интернет--internet--мультимедийные инструменты обучения
Аннотация: Рассматривается проблема саморегулирования в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Дидактическая модель саморегулируемого обучения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.3-11: Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ). - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--содержание обучения--саморегулируемое обучение--персонализированный характер обучения--продуктивное обучение--учебно-педагогические взаимодействия--методическая система обучения--дидактические модели--практико-ориетированная учеба--самостоятельная деятельность--субъектная активность--образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплан А., Лайтингер Э., Городецки М.
Заглавие : Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.129-131. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70.
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение цели--саморегуляция--индивидуальные различия--старшие школьники--саморегулируемое обучение--целевые ориентации--обучение письму--дайджесты--мыслительные процессы--написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ариель Р., Дандоски Дж., Бейли Х.
Заглавие : Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.125-126. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное время--распределение времени--память--саморегулируемое обучение--восприятие предмета--учебное поведение--студенты вузов--вузовское обучение--дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крамарски Б., Мишальски Т.
Заглавие : Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 4. - С.135-136. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 161-175.
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьные учителя--профессионализм--саморегулируемое обучение--профессиональный рост--педагогические знания--восприятие обучения--восприятие преподавания--дайджесты
Аннотация: Наблюдение за профессиональным ростом учителей по трем параметрам: саморегулируемое обучение в педагогическом контексте, в педагогическом знании и восприятии обучения и преподавания.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киргинцева Н. С., Нечаев, Сергей Александрович
Заглавие : Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ
Параллельн. заглавия :Modern trends in developing ICT-based environments for education
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С.79-82. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 82 (17 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вики-сервисы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--облачные сервисы--облачные технологии--образовательная среда--программное обеспечение--разработка образовательных сред--саморегулируемое обучение--социальное программное обеспечение--среда знаний--средства икт
Аннотация: Современные тенденции в разработке информационных сред на основе перспективных информационно-коммуникационных технологий (облачных, вики).
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова Н. П.
Заглавие : К вопросу о структурировании электронных учебных изданий
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С.114-119. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/5). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.04 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гипертекстовая технология--информационное общество--предметная область--проектирование структуры--саморегулируемое обучение--структурные связи--электронные издания
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы структурирования электронных учебных изданий, включающие организацию представления данных в гипертекстовом электронном учебном курсе, а также факторы, влияющие на проектирование электронных учебных изданий. Автором изложены принципы концептуального дизайна, т. е. визуализированной структуры, показывающей взаимосвязи между отдельными элементами курса.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении
Параллельн. заглавия :How to structure knowledge for blended learning
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.35-42: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели смешанного обучения--педагогические технологии--перевернутый класс--персонализация учебного процесса--самообучение--саморегулируемое обучение--самостоятельная работа--смешанное обучение--содержательные опоры--структурирование знаний--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент)
Заглавие : Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С.88-93. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический английский язык--английский язык--веб-ресурсы--внеаудиторная деятельность--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--интерактивное обучение--информационно-коммуникационные технологии--обучение иностранному языку--саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Журавлева, Ирина Васильевна, Амеличева, Кира Александровна
Заглавие : Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com)
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С.68-71: цв. фот. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/2). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономность--иноязычная аудитивная компетенция--информационные технологии--коммуникационные технологии--преподавание иностранного языка--саморегулируемое обучение--стратегии обучения--учебные аудиозаписи--учебные видеозаписи--учебные подкасты
Аннотация: Рассматривается учебная автономия и саморегулируемое обучение как основа эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции, раскрывается содержание данных понятий. Описываются психолингвистические особенности восприятия иноязычной речи на слух как критерий отбора инструментов формирования иноязычной аудитивной компетенции.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Де Корте, Эрик (почетный профессор Центра педагогической психологии и образовательных технологий)
Заглавие : Проектирование учебного процесса: создание высокоэффективных образовательных сред для развития навыков саморегуляции
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Создание высокоэффективных образовательных сред для развития навыков саморегуляции
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.30-46. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 41-43 (37 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метакогнитивные методики обучения--образовательные среды--саморегулируемое обучение--саморегуляция учащихся--школьное обучение
Аннотация: Междисциплинарные исследования в области образования в значительной мере способствовали и продолжают способствовать удовлетворению насущной потребности в создании новых образовательных сред. В ходе этих исследований формулируются и разрабатываются современные представления о том, в чем состоит основная задача школьного образования, и о сущности обучения, нацеленного на выполнение этой задачи. В статье представлен краткий обзор одной из таких концепций. Первоочередное внимание в ней уделяется саморегуляции как одной из основных задач образования. Данные исследований, подтверждающие прямую зависимость между эффективностью саморегуляции у школьника и результатами обучения, побудили ученых к проектированию образовательных сред, способствующих совершенствованию навыков саморегуляции учащихся. Разработано несколько метакогнитивных методик, прежде всего для обучения математике; в качестве примера описана модель IMPROVE, предложенная З. Мевареч и Б. Крамарски. Далее рассмотрены результаты исследований, которые показывают, что подобные образовательные среды эффективны для организации и совершенствования саморегулируемого обучения дошкольников и учащихся начальной и средней школы. Разумеется, для реализации этого потенциала необходимо, чтобы педагоги уделяли пристальное внимание обучению школьников саморегуляции их учебной деятельности в классе. Поэтому насущная задача подготовки и профессиональной переподготовки педагогов состоит в расширении их представлений о саморегуляции и вооружении их эффективными стратегиями развития навыков саморегуляции у учащихся.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук), Голубева, Елена Валериевна, Истратова, Оксана Николаевна
Заглавие : Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования
Параллельн. заглавия :Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С.67-98: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 92-95
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность--вузы--качество образования--компетентность--образовательная успешность--образовательный опыт--психология образования--развитие--саморегулируемое обучение--самоэффективность--студенты--субъективное благополучие--удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)