Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегулируемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.23-30
2.

Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 10.-С.15-17
3.

Осадчук О. Л. Дидактическая модель саморегулируемого обучения/О. Л. Осадчук // Образование и наука, 2008,N N 8.-С.3-11
4.

Каплан А. Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива/А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.129-131
5.

Ариель Р. Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг/Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.125-126
6.

Крамарски Б. Изучение обеспечения профессионального роста учителя в средах саморегулируемого обучения/Б. Крамарски, Т. Мишальски // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.135-136
7.

Киргинцева Н. С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/Н. С. Киргинцева, С. А. Нечаев // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.79-82
8.

Петрова Н. П. К вопросу о структурировании электронных учебных изданий/Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 5.-С.114-119
9.

Корчажкина О. М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.35-42
10.

Купцова А. К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку/А. К. Купцова // Высшее образование в России, 2016,N № 12.-С.88-93
11.

Артеменко О. А. Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com)/О. А. Артеменко, И. В. Журавлева, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня, 2018,N № 2.-С.68-71
12.

Де Корте Э. Проектирование учебного процесса: создание высокоэффективных образовательных сред для развития навыков саморегуляции/Эрик Де Корте // Вопросы образования, 2019,N № 4.-С.30-46
13.

Лызь Н. А. Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования/Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования, 2022,N № 3.-С.67-98
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)