Поисковый запрос: (<.>K=самопозиционирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Дюмэ С. А. Культурный капитал, половая принадлежность и школьные успехи/С. А. Дюмэ // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.140-142
|
2.
| Осипенко О. Антикризисный аудит компании/Олег Осипенко // Аудит, 2008,N N 2.-С.2-6
|
3.
| Скорик А. П. Социальные потенциалы личных поведенческих реакций студенчества/А. П. Скорик // Власть, 2015,N № 7.-С.105-110
|
4.
| Перевалова А. А. "Белая книга международной безопасности и обороны" и перспективы Италии в Североатлантическом альянсе/А. А. Перевалова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2017. т.Т. 12,N № 1 (161).-С.131-139
|
5.
| Ильин А. Н. Принцип перманентности в обществе потребления/А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 3.-С.95-115
|
6.
| Государства Ближнего Востока в поисках внешнеполитической идентичности. Турецкая, иранская и саудовская модели/И. Д. Звягельская [и др.] // Мировая экономика и международные отношения, 2019. т.Т. 63,N № 9.-С.93-103
|
7.
| Симон М. Репрезентации мигрантов в клипах российских независимых артистов/Марк Симон // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2020,N № 6 (134) (ноябрь-декабрь).-С.199-211
|
|