Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоотчеты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук), Пинская, Марина, Прутченков, Александр
Заглавие : Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 2. - С. 175-183
Примечания : RUMARS-naro07_000_002_0175_1Табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие программы--портфолио--портфель учебных достижений--самоотчеты--резюме--планирование действий--методические рекомендации--методические разработки--старшеклассники--школьники--личные презентации--самопрезентации
Аннотация: Методические рекомендации по составлению резюме и написанию самоотчета, информация о рабочих тетрадях для школьников и о портфолио.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рягузова, Елена Владимировна
Заглавие : Личностные репрезентации дружеского взаимодействия
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С.76-80: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2012/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные репрезентации--дружеское взаимодействие--факторный анализ--рефлексивные самоотчеты--я--друг
Аннотация: Исследуются результаты факторного анализа личностных репрезентаций дружеского взаимодействия, полученные с помощью методики рефлексивного самоотчета "Я и мой друг".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании), Капуза, Анастасия Владимировна
Заглавие : Когнитивные процессы в преподавании : связь с достижениями учащихся в математике
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С.70-96: 2 рис., 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 87-89 (47 назв. ). - Прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pisa--timss--когнитивные процессы--основная школа--практики преподавания--предметная подготовка--преподавание математики--самоотчеты учителей--структурное моделирование
Аннотация: В современном информационном обществе школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы высокого порядка. Однако остается открытым вопрос об эффектах использования таких заданий для усвоения предметных знаний, в частности по математике. На данных лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии", включающего тесты TIMSS и PISA, авторы оценивают представленность в повседневной учебной работе практик преподавания, вовлекающих два типа когнитивных процессов - высокого и низкого порядка, и их связь с характеристиками учителей. Также рассматривается связь между этими практиками и результатами учащихся по математике в конце 9-го класса. Установлено, что использование и тех и других практик положительно связано с результатами учеников по математике. Однако задания, вовлекающие когнитивные процессы высокого порядка, дают более сильный положительный эффект с точки зрения результатов по математике в 8-м классе и спустя один учебный год. Эффекты практик преподавания, направленных на развитие когнитивных навыков низкого порядка, спустя год теряют значимость или становятся отрицательными. Показано, что использование рассматриваемых практик не связано с такими характеристиками учителя, как квалификационная категория или полученное образование.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакеев, Мурат Булатович, Лола, Инна Сергеевна
Заглавие : Использование опросов-самоотчетов в экономической науке: методологические барьеры и их преодоление
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Вопросы экономики. - 2023. - № 9. - С.103-120 (Шифр vope/2023/9)
Примечания : Библиогр.: с. 117-120 (60 назв.). - Прил.
УДК : 330
ББК : 65.010
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория как наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоотчеты--субъективное благополучие--субъективные ожидания--экономическая методология--экономические исследования
Аннотация: Проанализирована история использования в экономической науке опросов-самоотчетов с целью исследовать логику преодоления в последние десятилетия методологических барьеров, прежде ограничивавших применение таких данных в экономике. Рассмотрены два наиболее распространенных в науке типа данных опросов-самоотчетов: о субъективных ожиданиях, намерениях и установках; о субъективном благополучии, счастье и удовлетворенности жизнью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)