Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоорганизация личности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демин А. Н.
Заглавие : Особенности самоорганизации личности в ситуации безработицы
Серия: Вопросы психологии
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. 79-86 (Шифр skop/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 85-86. - s, 2005, , rusRUMARS-skop05_000_006_0079_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаь 6. - С. 79-86skop05_000_006_0079_1, 6, 79-86
ISSN: 0321-3056
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безработица--личность--самоорганизация личности--стадии безработицы
Аннотация: Изучение особенностей самоорганизации личности на разных стадиях безработицы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черезов А. Е. (канд. филос. наук)
Заглавие : Когнитивная составляющая модели образования XXI века
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2008. - N 3. - С.4-12. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаcode, prioyear, 2008no, 3ss, 4add, 2008, ####, 0RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные модели--образовательные концепции--системы образования--современное образование--когнитивные модели--синергетические модели--синергетика--постнеклассическая методология--методология педагогики--самоорганизация личности--личность--формирование личности--развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Д.
Заглавие : Профессиональные деформации личности преподавателя : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.118-119. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 141-143.
УДК : 159.9 + 378
ББК : 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность преподавателя--преподаватели вузов--профессиональная деформация личности--самоорганизация личности--педагогическая деятельность--интегральные характеристики личности--вузовское образование
Аннотация: Психологические особенности возникновения профдеформации личности преподавателя высшей школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент), Рыбина, Елена Павловна
Заглавие : Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.108-115: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в.
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная культура--гуманитарная культура личности--деятельность студентов--дивергентное мышление--конвергентное мышление--личностные ценности--образовательные маршруты--образовательные программы--образовательные цели--педагогическая деятельность--преподаватели--развитие способностей--самоорганизация личности--саморазвитие личности--способности--студенты--субъекты познания--учебно-познавательная деятельность--целеполагание--цели образования--цели обучения--ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авазов, Комил Холлиевич (аспирант)
Заглавие : Проблема выбора профиля обучения в старшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.111-118. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 159.923
ББК : 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8-9 классы--выбор профессии--выбор профиля обучения--личностный подход--педагоги--профессиональное самоопределение--профессиональный выбор--профили обучения--профильная ориентация--профильная подготовка--психолого-педагогическая помощь--психолого-педагогическая работа--самоорганизация личности--старшие подростки--старший подростковый возраст--учащиеся--учителя--школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смоляр А. И., Князькова О. Н.
Заглавие : Модель развития культуры самоорганизации личности студента арт-педагогическими средствами и методами
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.85-89 (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 88-89
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-педагогика--арт-педагогические методы--арт-педагогические средства--арт-педагогические технологии--вузы--высшие учебные заведения--культурные ценности--самоорганизация личности--студенты--учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Отражено обоснование разработки модели развития культуры самоорганизации личности студента вуза арт-педагогическими средства и методами.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хицова Л. Н., Семенихина А. В., Артюхов В. Г.
Заглавие : Психолого-педагогические предпосылки организации и проведения самостоятельной работы студента
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.90-94 (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--индивидуальная деятельность--индивидуальная работа--личностные характеристики--подготовка кадров--профессиональные компетенции--самоопределение личности--самоорганизация личности--самостоятельная работа--студенты--учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены принципы развития личностных характеристик в связи с проблемой организации самостоятельной учебной деятельности студентов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руков, Александр Валентинович (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Педагогическая модель информационной самоорганизации человека в процессе жизненного пути
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.41-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК : 159.9 + 1
ББК : 88.3 + 87.5
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Философия
Философская антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутриличностная самоорганизация--внутриличностная система--жизненный путь--интериоризация--информационная самоорганизация--информационная система человека--информационный подход--личностная самоорганизация--личностное саморазвитие--педагогический процесс--педагогическое развитие человека--поведение системы--порядок--самоорганизация личности--самоорганизация системы--саморазвитие личности--точки бифуркации--уровни самоорганизации--философия образования--хаос--человек--экстериоризация
Аннотация: Рассматривается внутриличностная информационная самоорганизация человека в процессе жизненного пути как основа педагогического процесса. Показывается динамика хаоса и порядка во внутриличностной информационной системе человека в равновесном и неравновесном состоянии. Выделяются параметры, управляющие поведением самоорганизующейся системы. Анализируется поведение данной системы в точках бифуркации. Выделяются три основных уровня педагогического развития человека в течении его жизни: человек копирующий; самосозидающий человек; экстериоризующий человек; и соответствующие им типы людей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)