Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоопределение учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старикова Л.
Заглавие : Профессиональное самоопределение и профориентация
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 75-77
Примечания : Библиогр.: с. 77 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0075_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Пермь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние учебные заведения--колледжи--педагогические колледжи--профориентация--профессиональное самоопределение--самоопределение учащихся--учащиеся--студенты--мониторинговые исследования--исследования
Аннотация: Представлен опыт Пермского государственного профессионально-педагогического колледжа в решении вопросов профориентационной работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Заглавие : Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Образование и наука. - 2009. - N 2. - С.105-113. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2009/2). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 113 (12 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Франция --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--французские педагоги--педагогическое наследие--французские школы--перестройка школ--образовательные концепции--методологические принципы--принципы образовательных концепций--образовательная среда--коммуникативные взаимодействия--самоопределение учащихся--самовыражение--свободное самовыражение--свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук), Бугаев, Николай Иннокентьевич, Уйгуров, Михаил Васильевич
Заглавие : Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)
Параллельн. заглавия :Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia)
Серия: Республика Саха (Якутия) : деятельностная модель ИОС
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С.3-5. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа --Республика Саха (Якутия) --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативное образование--деятельностная модель--дифференциация обучения--индивидуализация образовательного процесса--информационно-образовательная среда--кооперация--образовательные учреждения--открытые формы обучения--пространство образовательных услуг--самоопределение учащихся--сетевое взаимодействие
Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барканова И. В., Петрова Л. Н., Павлова Н. Ф., Цветкова Е. Б.
Заглавие : Система сопровождения социально-профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы : [опыт работы школы № 11 г. Пскова]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С.61-75 (Шифр ukob/2015/5)
Примечания : Прил.
УДК : 371.4 + 371.3
ББК : 74.200 + 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Псков, город
Теория и методика воспитания --Россия --Псков, город
Теория и методика обучения --Россия --Псков, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--выбор профессии--диагностика профессиональных умений--дифференцированное обучение--индивидуальные образовательные маршруты--инновационная деятельность--обучающиеся--общеобразовательные учреждения--ознакомление с профессиями на рабочем месте--опыт работы--посещение предприятий--производственное обучение--профессиональная ориентация--профессиональные умения--профессиональный выбор--профиль умений--профориентация--самоанализ--самоопределение учащихся--социально-профессиональное самоопределение--социальное партнерство--технологии обучения--учащиеся--ученики--школы--школьники
Аннотация: Подготовка и проведение профориентационного мероприятия "День тени", в рамках которого школьники посещают предприятия и фирмы и знакомятся с работой специалистов на их рабочем месте - становятся их "тенью".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент), Борисова, Виктория Анатольевна
Заглавие : Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля)
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2021. - № 465 (апрель). - С.141-148: рис., табл. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2021/465). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 146 (26 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика--индивидуальное профильное самоопределение--инженерно-технический профиль--образовательные программы--обучение робототехнике--оценка профессионального самоопределения--профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профили обучения--профильное обучение--профильное самоопределение--профориентация--раннее профессиональное самоопределение--робототехника--самоопределение учащихся--учащиеся--учебные курсы
Аннотация: Методика проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся инженерно-технического профиля в рамках реализации курса "Электроника и мобильная робототехника" по программе Junior Skills.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)