Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Репьев Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании/Ю. Г. Репьев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 7.-С.42-45
2.

Кочнев А. Инновационная образовательная деятельность/А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России, 2004,N N 8.-С.75-87
3.

Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения/Сотникова Е. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 11.-С.46-49
4.

Владимирский Е. А. Перспективы развития Интернет-технологий и образовательный процесс/Владимирский Е. А. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 5.-С.14-16
5.

Казаченок В. В. Особенности самообучения в условиях информатизации/В. В. Казаченок // Информатизация образования, 2005,N N 2.-С.42-50
6.

Игнатьева Г. "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога/Г. Игнатьева // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.56-60
7.

Дистанционное обучение? // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 12.-С.28-30
8.

Казаченок В. В. Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся/В. В. Казаченок // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.104-106
9.

Лившиц В. М. К истории изучения волн обучения/В. М. Лифшиц // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.160-162
10.

Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.25-32
11.

Макарова Е. А. Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения/Е. А. Макарова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 2.-С.50-52
12.

Павлова С. А. Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий/Павлова С. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 3.-С.77-78
13.

Принятие и применение межпредпринимательской информационной системы/ Lin. Lin A. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 4.-С.19-21
14.

Неудачи проектов e-Learning/ В. Беляков, А. Козлов, Т. Кузьмина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.5-7
15.

Минюрова С. А. Психологические основания стратегий личностно-профессионального саморазвития/С. А. Минюрова // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.81-90
16.

Головина С. Ю. Этнические особенности воспитательно-образовательных средств фольклора у народов тюменского Севера/С. Ю. Головина // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.105-112
17.

Садовская М. Н. Плюсы сотрудничества кафедр/М. Н. Садовская, Н. М. Ковширко, С. Г. Лапковский // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 2.-С.109-111
18.

Попов Д. С. Региональные вопросы формирования самообучающейся организации/Д. С. Попов // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 32.-С.61-65
19.

Расторгуев С. П. О направлении развития самообучающихся механизмов сети Интернет/С. П. Расторгуев, Р. С. Токарев // Информатика и образование, 2009,N N 1.-С.79-86
20.

Набиуллина Р. Х. Саморазвитие нравственных установок, ценностей и поведения студенческой молодежи/ Р. Х. Набиуллина // Психология обучения, 2009,N N 3.-С.113-114
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)