Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Привалова Н. С.
Заглавие : Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. 25-30 (Шифр ntb_/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-ntb_05_000_006_0025_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 6. - С. 25-30ntb_05_000_006_0025_1, 6, 25-30
ISSN: 0130-9765
УДК : 02.01
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Теория библиотечного дела, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация общества--информационное общество--информационная культура--информационная доступность--информационная образовательная среда--педагоги--педагогическая культура--педагогическая профессия--самообразование--самообразование педагогов
Аннотация: Проблемы образования и самообразования педагога. Развитие информационного общества повлияло на изменение принципов образовательной деятельности всех людей, в т. ч. и педагогов вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянникова А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ)
Заглавие : Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.69-72. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование педагогов--мотивация к самообразованию--педагоги--вузы--высшие учебные заведения--образовательные учреждения--образовательный процесс--методики (педагогика)--повышение профессиональной квалификации--повышение квалификации педагогических кадров--профессиональная компетентность педагогов--период полураспада компетентности--устаревание знаний--система повышения квалификации--дополнительное профессиональное образование--дпо--информационно-коммуникационные технологии--икт--внедрение икт--внедрение информационных технологий--учреждения профессионального образования--учреждения повышения квалификации--переподготовка педагогических кадров--компьютерное обучение слушателей--управленческие задачи--модели управления (образование)--информатизация образовательных учреждений--управление информатизацией--модули--административно-управленческие модули--образовательные модули--информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова Н. Н.
Заглавие : Педагогический конкурс как эффективная форма повышения профессионализма педагогов дополнительного образования детей
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2011. - N 4. - С.33-35 (Шифр mtds/2011/4)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--педагоги дополнительного образования--методическая деятельность--методическая работа--педагогические конкурсы--профессиональные конкурсы--профессионально-педагогические конкурсы--педагогическое мастерство--педагогическая деятельность--повышение квалификации педагогов--самообразование педагогов
Аннотация: В статье представлен опыт работы методического отдела МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной" г. Кемерово по организации и проведению конкурса педагогического мастерства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова И. В.
Заглавие : Виртуальный методический кабинет как одна из форм организации самообразования педагогов
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - № 9. - С.49-50 (Шифр mtds/2011/9)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--современные школы--информатизация образования--методические службы--школьные методические службы--методические кабинеты--виртуальные методические кабинеты--методическая информация--педагогическая информация--педагогическая деятельность--самообразование педагогов
Аннотация: Виртуальный методический кабинет как источник педагогической, методической и научной информации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалыгина И. В. (кандидат педагогических наук; доцент), Кудерина А. Е.
Заглавие : Самообразование в контексте саморазвития личности педагога
Серия: Учебный поцесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2013. - № 7. - С.23-31: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2013/7). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая акмеология--профессиональное самообразование--самообразование педагогов--саморазвитие педагогов--сетевые педагогические сообщества
Аннотация: Рассматриваются процессы самообразования в контексте саморазвития личности педагога. Особое внимание уделяется сетевым педагогическим сообществам как к информационной среде, в которой поддерживаются процессы самообразования и профессионального развития.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Кейс "Успешный учитель - успешные дети"
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Успешный учитель - успешные дети: Модель повышения квалификации - 2013: Региональная модель информационно-методического и организационного сопровождения введения и реализации ФГОС ОО: Субъекты реализации информационно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС ОО на региональном и муниципальном уровнях: Структура сетевой организации инновационной и методической деятельности на муниципальном уровне: Модель повышения квалификации и методического сопровождения педагогических и руководящих работников: Организация внутришкольного повышения квалификации: Программа саморазвития педагога: График семинаров-совещаний и вебинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОО в деятельность общеобразовательных организаций (2013/14 учебный год): План разработки инструктивно-методических писем и методических материалов по вопросам введения и реализации ФГОС ОО на 2013/14 учебный год: Модель повышения квалификации: индивидуальные образовательные маршруты: Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: Модули по выбору слушателей программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников "Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в деятельность образовательного учреждения" АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования": Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в деятельность образовательного учреждения АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования"
Место публикации : Вестник образования. - 2013. - № 22 (2772). - С.45-67: табл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2013/22). - ISSN 0130-8882
Примечания : Прил. 1-10
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Вологда, город
Школоведение --Россия --Вологда, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос оо--кейсы--начальное общее образование--образовательные учреждения--общеобразовательные школы--основное общее образование--педагоги--повышение квалификации педагогов--самообразование педагогов--среднее общее образование--стандарт педагогической деятельности--учителя--федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О разработанной системе повышения квалификации и информационно-методическом и организационном сопровождении деятельности педагогических и руководящих работников по введению и реализации ФГОС ОО на всех уровнях системы образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрченко А. А.
Заглавие : Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей
Серия: Дополнительное образование и воспитание детей
Место публикации : Методист. - 2014. - № 3. - С.29-35 (Шифр mtds/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Республика Саха (Якутия) --Якутия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские лагеря--дополнительное образование детей--инновации в образовании--летний отдых детей--оздоровительные кампании--оздоровление детей--организация летнего отдыха детей--повышение квалификации педагогов--самообразование педагогов
Аннотация: В статье изложен материал о повышении профессиональной компетентности учителей, воспитателей группы продленного дня, социальных педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красношлыкова, Ольга Геннадьевна (ректор)
Заглавие : "Требования к компетентностям педагогов дошкольного образования предъявляет не только стандарт, но и общество"
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С.14-19: фот. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/10). - ISSN 0130-8882
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия --Кемеровская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос до--беседы--дошкольное образование--интервью--консультирование родителей--переподготовка педагогических кадров--повышение квалификации педагогических кадров--реформа образования--самообразование педагогов--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Интервью с ректором Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования об организации перехода дошкольных образовательных учреждений на ФГОС дошкольного образования и о необходимости повышения квалификации, переподготовки и самообразования педагогических кадров.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малхасян, Марине Ваньевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Специфика деятельности педагога в условиях дополнительного художественного образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 3. - С.257-260. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2015/3). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--личностные особенности--педагоги--профессиональная культура--профессиональный уровень--развитие профессионализма--результаты исследований--самообразование педагогов--художественное образование
Аннотация: Раскрытыосновные особенности деятельности педагога дополнительного художественного образования. Показано, что именно педагог осуществляет стимуляцию и поддержку постоянного личностного роста, непрерывного духовного развития учащихся. Утверждается, что педагоги дополнительного художественного образования проходят несколько периодов развития профессионализма.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Басюк В. С. (доктор психологических наук; заместитель президента), Метелкин Д. А.
Заглавие : О предпосылках формирования общероссийской сети повышения квалификации педагогических работников системы образования
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2017. - № 10. - С.19-27. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2017/10). - ISSN 0130-8882
УДК : 371 + 377
ББК : 74р + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная деятельность--повышение квалификации педагогов--профессиональная компетентность педагогов--развитие образования--самообразование педагогов
Аннотация: О формировании общероссийской сети повышения квалификации педагогических работников, профессиональной компетентности педагогических кадров, развитии современной системы самообразования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киндря, Наталия Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование как приоритетная задача подготовки преподавателей русского языка как иностранного
Серия: Педагогика .
    Грани
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С.32-35: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--корпоративное обучение--образование педагогов--обучающие ресурсы--повышение квалификации педагогов--преподавание русского языка как иностранного--русский язык как иностранный--самообразование педагогов
Аннотация: Рассматриваются перспективные тенденции развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного. Показано, что в условиях повышения темпов инноваций оно перестает носить по преимуществу циклический характер, превращаясь в составную часть повседневной педагогической деятельности. Показана растущая роль коллективных форм повышения квалификации педагогов, рассмотрен зарубежный опыт корпоративного обучения. Затронуты вопросы дистанционного обучения. Обоснован вывод о необходимости опережающего развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)