Поисковый запрос: (<.>K=самонаблюдение<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Богуславская О. Surveiller et agir/Ольга Богуславская // Знамя, 2004,N N 12.-С.215-217
|
2.
| Ватолина Ю. В. Вальтер Беньямин: специфика наблюдения/Ю. В. Ватолина, В. Е. Семенков // Журнал социологии и социальной антропологии, 2003. т.Т. 6,N N 1.-С.174-185
|
3.
| Дубровский Д. И. [Рецензия]/Д. И. Дубровский // Вопросы философии, 2006,N N 5.-С.180-184
|
4.
| Сафонова Т. В. Непонимающая социология: истории из жизни этнометодологов/Т. В. Сафонова // Журнал социологии и социальной антропологии, 2005. т.Т. 8,N N 4.-С.22-31
|
5.
| Вальдман И. А. Как оценить ход и результаты рефом и нововведений в сфере образования?/[И. А. Вальдман, В. А. Прудникова, С. А. Боченков] // Высшее образование сегодня, 2006,N N 12.-С.21-22
|
6.
| Пеняева С. Рефлексия как условие становления компетентного специалиста/С. Пеняева // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.31-34
|
7.
| Федотова О. С. Истоки представления об интроспекции персонажа/О. С. Федотова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 34.-С.131-135
|
8.
| Федотова О. С. Истоки представления об интроспекции персонажа/О. С. Федотова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 34.-С.131-135
|
9.
| Столяренко Л. Д. Методы психологии/Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин // Вопросы социального обеспечения, 2011,N № 20.-С.28
|
10.
| Значение передачи визуально-вербальной информации на эффекты обучения плаванию/Е. Дыбиньская [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 10.-С.45-48
|
11.
| Дьяков С. И. Психосемантическая самоорганизация личности как субъекта сознательной активности/С. И. Дьяков // Психология в вузе, 2014,N № 3.-С.17-32
|
12.
| Дмитриева А. А. Концептуализация интроспекции в философии Нового времени (Рене Декарт, Джон Локк, Дэвид Юм)/А. А. Дмитриева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2014,N № 2.-С.24-39
|
13.
| Тимофеева М. К. Интроспекция в лингвистике и в языке/М. К. Тимофеева // Вопросы языкознания, 2015,N № 6.-С.33-53
|
14.
| Яновский М. И. Самонаблюдение как метод психологии/М. И. Яновский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 3.-С.3-21
|
15.
| Семенов И. Н. Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности/И. Н. Семенов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 3.-С.22-39
|
16.
| Приемко К. Д. Теоретическая структура самонаблюдения в контексте интервью/К. Д. Приемко, Дж. В. Клегг // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 3.-С.40-56
|
17.
| Отрывки из книги С. В. Кравкова "Самонаблюдение" // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 3.-С.57-64
|
18.
| Семенов И. Н. Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности/И. Н. Семенов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 4.-С.98-113
|
19.
| Фролов К. Г. Интернализм и экстернализм как альтернативные стратегии в эпистемологии и семантике/К. Г. Фролов // Вопросы философии, 2017,N № 2.-С.74-82
|
20.
| Роботова А. С. Оптимистический смысл деятельности преподавателя высшей школы/А. С. Роботова // Высшее образование в России, 2018,N № 2.-С.66-77
|
|
|