Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=самоконтроль в общении<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; главный специалист)
Заглавие : Специфика рефлексии в трансакции как детерминанта нивелирования профессиональных деформаций психологов и педагогов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.178-184 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 184 (11 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие собеседника--деперсонализация--деформации педагогов--деформации психологов--коммуникативные способности--общение--педагоги--педагогическая деятельность--подача информации--преодоление деперсонализации--профессиональная подготовка--профессиональные деформации--психологи--психология профессий--психология профессионализма--рефлексия--рефлексия в трансакции--самоконтроль в общении--самоуправление в общении--синергический коммуникативный стиль--стиль общения--трансакция--умение слушать собеседника--эмоции в общении
Аннотация: Углублено понимание феномена "рефлексия в трансакции" как детерминанты нивелирования профессиональных деформаций специалистов, в частности психологов и педагогов. Выявлена специфика рефлексии в трансакции: высокий уровень позиции в общении с доминированием состояния "взрослый" и умения подавать информацию; уровень выше среднего владения синергическим коммуникативным стилем, обоснованного негативизма в суждениях о людях, слушания и восприятия собеседника, стиля общения. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психологической коррекции у будущих психологов и педагогов среднего уровня брюзжания, выраженности эмоционального напряжения в ситуациях общения, завуалированной жестокости в отношениях к людям, в суждениях о них, коммуникативных умений, самоконтроля в общении, способности к самоуправлению в общении; уровень ниже среднего негативного личного опыта общения с окружающими, открытой жестокости в отношениях к людям.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)