Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самовыражение личности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент), Власова, Вероника Сергеевна
Заглавие : Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Actualization of customer impression formation in the hospitality industry
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С.181-187. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.)
УДК : 159.99 + 338.48
ББК : 88.49 + 65.433
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--впечатления--географические места--гештальт-психология--гештальты--гостеприимство--гостиничные комплексы--гостиничный сервис--законы гештальта--закрытые гештальты--игры--индустрия гостеприимства--индустрия развлечений--миграция ценностей--незакрытые гештальты--психология личности--самовыражение личности--самопрезентация личности--самоутверждение--сувениры--туристические дестинации--туристские дестинации--экономика впечатлений--экономика гостиничного хозяйства--экономическая психология--эмоциональные впечатления--эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кякинен Э. И.
Заглавие : Исследование словотворчества подростков с нарушением зрения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С.202-205. - ISSN 1815-4972. - ISSN 1815-4972
Примечания : Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенинаcode, naobyear, 2008no, 1ss, 202add, 2008, ####, 0RUMARS-naob08_no1_ss202_ad1
УДК : 376 + 159.922.7
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--зрение--нарушения зрения--подростки--психокоррекционные методы--самовыражение личности--сказки--словотворчество--сочинение сказок--творческое воображение--творчество
Аннотация: Подросткам с нарушением зрения было предложено сочинить сказку о самом себе. Целью сочинения являлось выявление уровня творческого воображения и некоторых личностных особенностей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коханая, Ольга Евгеньевна (доктор культурологии; доцент; профессор), Сержанская, Екатерина Андреевна
Заглавие : Проблемы межэтнической толерантности и национальной идентичности в процессах глобализации информационного пространства
Серия: Воспитательные процессы в вузе
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С.689-699: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: 697-699 (18 назв.)
УДК : 371.4 + 002
ББК : 74.200 + 76
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми и общество--сми и толерантное общество--воспитание толерантной личности--воспитание толерантности--информационное пространство--коммуникационное пространство--медиакультура--медиапространство--межкультурные коммуникации--межэтническая медиакультура--межэтническая толерантность--межэтническое общение--национальная идентичность--общество и сми--подача этнической информации--принципы толерантности--самовыражение личности--самоопределение--социальное взаимодействие--толерантная личность--толерантное общение--толерантное общество--толерантное общество и сми--толерантность--участники коммуникационного пространства--формирование толерантного общества--этническая информация в сми
Аннотация: Авторы анализируют содержание и функциональную специфику феномена толерантности, исследуют возможности медиа в формировании межэтнической медиакультуры участников коммуникационного пространства. Показано, что журналистика и средства массовой информации формируют межэтническую медиакультуру участников коммуникационного пространства, демонстрируют аудитории модели политического и социального поведения, в том числе определенные стереотипы межэтнической и межкультурной толерантности граждан. В статье толерантность рассматривается, как восприятие и понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что за демонстрация? : тест
Серия: Тайм-аут
Место публикации : Мир безопасности. - 2013. - № 1. - С.86-87: ил. (Шифр mbez/2013/1)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демонстративность личности--межличностное общение--психология взаимоотношений--самовыражение личности
Аннотация: Цель нынешнего теста - выявить уровень демонстративности испытуемого.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой), Пантелеева, Наталья Георгиевна, Третьяков, Андрей Леонидович
Заглавие : Эколого-эстетическое восприятие пейзажной живописи и самовыражение личности дошкольника в художественном творчестве
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.121-130: рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание дошкольников--дидактические методы--дошкольники--дошкольное образование--дошкольные образовательные организации--дошкольный возраст--изобразительная деятельность--личность дошкольника--пейзажная живопись--самовыражение личности--художественное восприятие--художественное творчество--экологическое воспитание--эколого-эстетическое воспитание--эстетическое воспитание--эстетическое восприятие
Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического и эстетического развития дошкольников в процессе их самовыражения в художественном творчестве. Описывается практический опыт педагогической работы современной дошкольной образовательной организации по эколого-эстетическому воспитанию дошкольников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)