Поисковый запрос: (<.>K=рыночный спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Дудов А. С. Анализ тенденций развития масложировой промышленности в Российской Федерации и за рубежом/А. С. Дудов, Н. Н. Новоселова // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2005. т.Т. 3,N N 1.-С.100-113
|
2.
| Германова О. Е. Поведение рационального потребителя в координатах доход - цена/О. Е. Германова, Р. А. Абдуллаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 2.-С.48-60
|
3.
| Голубков Е. П. Определение емкости рынка и доли рынка/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.3-12
|
4.
| Мельников Р. М. Федеральное регулирование регионального развития: дифференциация подходов и выбор инструментария/Р. М. Мельников // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 12.-С.69-75
|
5.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.96-113
|
6.
| Толстогузов О. В. Особенности формирования нового портфеля ресурсов регионального развития/О. В. Толстогузов // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 6.-С.55-63
|
7.
| Архипова О. В. Эволюция понятий "функции государства" и "провалы государства"/О. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 6.-С.57-62
|
8.
| Силласте Г. Г. Формирование новой экономической интеллигенции России и Болгарии в условиях рыночной экономики/Галина Силласте // Безопасность Евразии, 2007,N № 1.-С.37-74
|
9.
| Хрусталев Е. Ю. Экономико-математический инструментарий инновационного управления наукоемкими производствами/Е. Ю. Хрусталев, Ю. Е. Хрусталев // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 16.-С.2-13
|
10.
| Алексеев С. В. Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период/Алексеев Сергей Викторович // Туризм: право и экономика, 2015,N № 4.-С.9-19
|
|