Поисковый запрос: (<.>K=рыночные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Барсукова С. Ю. Стратегии сращивания бизнеса и власти/С. Барсукова // Свободная мысль - XXI, 2006,N N 3.-С.5-14
|
2.
| Агеев А. И. Стратегии, инновации, модели/Александр Агеев, Пол Громбалл // Экономические стратегии, 2007,N N 5/6.-С.58-65
|
3.
| Ханферян В. Корректировка стратегий/Вартан Ханферян // Аудит, 2008,N N 12.-С.10-15
|
4.
| Малышев И. В. Чтоб лучше виделось.../Малышев И. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 2.-С.57-61
|
5.
| Трачук А. В. Электроэнергетический холдинг: стратегии и выгоды/Трачук А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 2.-С.95-99
|
6.
| Трачук А. В. Электроэнергетический холдинг: стратегии и выгоды/Трачук А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 2.-С.95-99
|
7.
| Лыгина Н. И. Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ/Н. И. Лыгина, А. А. Гончаров // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 11.-С.25-27
|
8.
| Оболенский Н. В. Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива/Оболенский Н. В., Агафонов В. П. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 6.-С.915-923
|
9.
| Силин Я. П. Российская модель новой индустриализации: к постановке проблемы/Я. П. Силин, Е. Г. Анимица // Известия Уральского государственного экономического университета, 2017,N № 5.-С.44-53
|
10.
| Мищенко Я. В. О конкурентоспособности России в контексте "японизации" рынков энергетического машиностроения/Я. В. Мищенко // Россия и современный мир, 2018,N № 2.-С.129-136
|
11.
| Белоусова Т. А. Определение элементов клиентоориентированности в рыночной стратегии страховых компаний/Т. А. Белоусова // Финансы, 2021,N № 8.-С.34-40
|
|