Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок b2b<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена, Шабшин, Илья, Чалова, Екатерина, Голыгин, Николай, Масленников, Роман, Ладыгин, Кирилл, Майклсон, Виктор, Гончаров, Дмитрий, Синепол, Евгений, Савруцкая, Елизавета
Заглавие : Продвижение b2b : репутация дороже всего
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.28-33: 10 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--выставки--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--персонализация--имидж компании--пресс-релизы--пресса--сувенирная продукция--целевые аудитории--pr-инструменты--интернет-сайты--каналы коммуникации--pr-продвижение--pr-мероприятия--онлайн-коммуникации--медиарейтинги--рынок b2b--офлайн-коммуникации--корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)