Поисковый запрос: (<.>K=рынок электронной коммерции<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Насакин Р. Коммерческий Рунет сегодня/Родион Насакин // КомпьютерПресс, 2005,N N 10.-С.72-76
|
2.
| Кокшарова Н. А. Продавец в... "воздухе"/Кокшарова Н. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 2.-С.123-126
|
3.
| Шмидт В. В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции?/Шмидт Владимир Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N № 10, вып. 2.-С.155-159
|
4.
| Савельев А. И. Законодательство о локализации данных и его влияние на рынок электронной коммерции в России/Савельев Александр Иванович // Закон, 2014,N № 9.-С.51-68
|
5.
| Восканян Р. О. Особенности управления структурой капитала лидеров рынка электронной коммерции/Роза Оганесовна Восканян // Экономический анализ: теория и практика, 2020. т.Т. 19,N вып. 5.-С.905-919
|
6.
| Шарко Е. Р. Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка e-grocery/Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2022,N № 6.-С.221-250
|
7.
| Вронская М. В. The Russian E-commerce Market During COVID-19: Legal Regulation and Trends/Мария Владимировна Вронская, Максим Андреевич Исаев // Политика и общество, 2023,N № 2.-С.1-11
|
8.
| Симакина М. А. Доверие в социальной коммерции: подходы к исследованию, векторы изучения/Симакина Марина Анатольевна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 12.-С.727-733
|
|