Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок хлебобулочных изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Елена Фирзантовна
Заглавие : Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий Республики Башкортостан
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 2. - С.165-169. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/8/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 169 (2 назв. )
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--хлеб--хлебобулочные изделия--рынок хлеба--рынок хлебобулочных изделий--потребление--спрос--производство хлеба--производство хлебобулочных изделий--сегментирование рынка--сертификация хлебобулочной продукции--качество хлебобулочной продукции
Аннотация: Особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Башкортостан. Потребление, динамика объема производства хлебобулочной продукции. Сегментация регионального рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам. Проблемы сертификации и качества продукции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдаткина О. В.
Заглавие : Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С.59-63. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/5). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 63 (1 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Оренбург, город
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок кондитерских изделий--рынок хлебобулочных изделий--маркетинговое исследование--анкетный опрос потребителей--потребительские предпочтения--рынок хлеба--исследование рынка
Аннотация: Выявлены потребительские предпочтения на рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий г. Оренбурга и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий-производителей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митин, Сергей Герасимович, Панова, Татьяна Владимировна, Кацнельсон, Юрий Менделевич, Сысоев, Георгий Владимирович, Литовченко, Сергей Александрович
Заглавие : Особенности потребления хлебных продуктов как фактор состояния здоровья трудового населения России
Серия: Экономическая политика
Место публикации : Экономические стратегии. - 2022. - № 4. - С.82-89: 5 табл., 5 рис. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2022/4). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (1 назв. )
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье нации--потребительская корзина--потребление хлебных продуктов--рынок хлебобулочных изделий--снижение доходов--хлеб--хлебобулочные изделия
Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия являются одними из основных продуктов питания в России. Среди субъектов Российской Федерации в 23 регионах произошло увеличение потребления хлебных продуктов в 2017-2020 годах, лидерами по росту потребления стали Астраханская область, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, а также Краснодарский край. В этих регионах традиционно высокое потребление хлебных продуктов (на 10-19% выше, чем в среднем по России). Кроме того, в указанных северокавказских регионах, а также в Астраханской области, согласно данным Росстата, в 2017-2020 годы были зафиксированы одни из самых низких среднедушевых денежных доходов населения (на 30-53% ниже, чем в среднем по Российской Федерации). Потребление хлебных продуктов в Российской Федерации в 2018-2020 годы было на уровне 116 кг на человека в год, что выше рекомендуемой нормы на 20 кг, или на 21%. Таким образом, в результате снижения доходов, население переходит с потребления более дорогих продуктов на более дешевые, экономя на приобретении мяса, овощей и фруктов. Исследования в этой области показали, что хлебные продукты и растительное масло по килокалориям на один рубль затрат стоят на первом месте, на втором - сахар и кондитерские изделия, на третьем - картофель. Качество потребительской корзины россиянина является успехом долголетия нации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук), Чернова, Ангелина Романовна
Заглавие : Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
Серия: Внешнеторговая деятельность
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С.67-78. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2020/7). - ISSN 2072-8042
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закупочная деятельность--покупательские предпочтения--рынок хлебобулочных изделий--тенденции рынка хби--управление закупками
Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики), Зайченко, Диана Александровна
Заглавие : Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 24-38 (Шифр mark/2005/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0024_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаПодстроч. примеч.- Ил.: рис., табл.N 4. - С. 24-38mark05_000_004_0024_1, 4, 24-38
ISSN: 0869-3722
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность предприятия--процессный подход--конкурентоспособность товара--факторы конкурентоспособности--рынок хлебобулочных изделий--внутренняя среда предприятия--внешняя среда предприятия--конкурентная политика
Аннотация: Показаны преимущества процессного подхода к оценке конкурентоспособности предприятия. Проведен корреляционно-регрессивный анализ деятельности ОАО "Русьхлеб", результаты которого позволяют определить приоритеты конкурентной политики предприятия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов, Дмитрий
Заглавие : Мясо хлебом не испортишь
Серия: Экономика .
    Продуктовые рынки
Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. 60-63 (Шифр delu/2005/4)
Примечания : RUMARS-delu05_000_004_0060_1
ISSN: 0868-9504
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--торговля продуктами питания--рынок продуктов питания--мясо--мясные продукты--хлеб--хлебобулочные изделия--рынок мяса--рынок хлебобулочных изделий--торговые марки--бренды--мясной рынок--хлебный рынок--продуктовые рынки
Аннотация: О рынке продуктов питания в России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косован, Анатолий (д-р экон. наук, профессор)
Заглавие : Основной продукт
Серия: Большие темы .
    Прилавок
Место публикации : Деловые люди. - 2006. - N 9. - С. 52-57 (Шифр delu/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-delu06_000_009_0052_1Национальная библиотека Республики КомиN 9. - С. 52-57delu06_000_009_0052_1, 9, 52-57
ISSN: 0668-9504
УДК : 338:642.0
ББК : 65.43
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика общественного питания
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--хлебопекарное производство--хлебобулочные изделия--хлебный рынок--рынок хлебобулочных изделий--качество хлебобулочных изделий--хлебозаводы--пекарни--хлебопекарная промышленность
Аннотация: Интервью президента Российского союза пекарей Анатолия Косована о производстве хлебопекарной продукции, о хлебопекарном бизнесе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завьялов Ф. Н. (д-р экон. наук), Каплина О. В., Зайченко Д. А.
Заглавие : Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)
Серия: Конкурентоспособность
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 90-103 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0090_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., расч.N 3. - С. 90-103mrus05_000_003_0090_1, 3, 90-103
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлебобулочные изделия--рынок хлебобулочных изделий--конкурентоспособность--маркетинговые исследования--продовольственные товары--потребительские товары--товародвижение
Аннотация: В статье предлагается один из возможных вариантов оценки конкурентоспособности массового потребительского товара на примере хлебобулочных изделий на рынке Ярославской области с учетом его специфики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)