Поисковый запрос: (<.>K=рынок хлебобулочных изделий<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Фролов Д. Мясо хлебом не испортишь/Дмитрий Фролов // Деловые люди, 2005,N N 4.-С.60-63
|
2.
| Каплина О. В. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода/О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.24-38
|
3.
| Завьялов Ф. Н. Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)/Ф. И. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.90-103
|
4.
| Косован А. Основной продукт/Анатолий Косован // Деловые люди, 2006,N N 9.-С.52-57
|
5.
| Солдаткина О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга/О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 5, май.-С.59-63
|
6.
| Акчурина Е. Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий Республики Башкортостан/Акчурина Елена Фирзантовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 2.-С.165-169
|
7.
| Зинцова М. В. Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий/М. В. Зинцова, А. Р. Чернова // Российский внешнеэкономический вестник, 2020,N № 7.-С.67-78
|
8.
| Особенности потребления хлебных продуктов как фактор состояния здоровья трудового населения России/Сергей Митин, Татьяна Панова, Юрий Кацнельсон [и др.] // Экономические стратегии, 2022,N № 4.-С.82-89
|
|