Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок табака<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сикорский, Антон
Заглавие : Великолепная "семерка"
Серия: Тема номера: формула успеха
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 13. - С.30: Ил.: 1 фот. - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-0097
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология --Россия --Япония
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): табачная продукция--табак--сигареты--рынок табачной продукции--рынок табака--торговые марки
Аннотация: О деятельности российского представительства японского концерна Japan Tabacco, одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - N 4. - С.64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)