Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок социального обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петренко, Елена Степановна (доктор экономических наук), Притворова, Татьяна Петровна, Джазыкбаева, Балдырган Колдасбаевна
Заглавие : Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 7. - С.1233-1244. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1243-1244 (10 назв.)
УДК : 364.04
ББК : 60.99
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные организации--инвалиды--косвенные затраты--маркетинговые стратегии--моделирование цены--модельный подход--некоммерческие организации--пенсионеры--престарелые люди--развивающиеся страны--рынок социального обслуживания--социальное обслуживание--социальное предпринимательство--социальные услуги--специальные услуги--стратегии развития--стратегическое управление--ценообразование--частные организации
Аннотация: Приведены особенности рынка социального обслуживания Казахстана. Рассмотрены стратегии развития некоммерческих, частных и государственных организаций, оказывающих специальные социальные услуги для инвалидов и престарелых. Отмечена необходимость одновременно с извлечением дохода создать социальные ценности в данных компаниях. Предложена методика моделирования цены на основе вариантов распределения косвенных затрат в цене услуг разных подразделений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)