Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Батталов Р. Овладение рынком сбыта/ Р. Батталов // Журнал для акционеров, 2001,N N 1.-С.34-35
2.

[Об уплате НДС с услуг по исследованию рынка сбыта и покупательского спроса на территории иностранного государства] // Бухгалтерский учет и налоги, 2005,N N 7.-С.83-84
3.

Казанова А. Репин по-пекински/А. Казанова // Огонек, 2006,N N 29.-С.42-43
4.

Чупалов О. Когда средств не хватает, а бюджет "не резиновый" - поможет финансовый рынок/О. Чупалов // Рынок ценных бумаг, 2006,N N 15.-С.34-36
5.

Гриценко М. Развитие стратегического управления на предприятиях АПК/М. Гриценко, О. Борисова // АПК: экономика, управление, 2006,N N 11.-С.19-21
6.

Гантимуров Н. Формирование и регулирование регионального продовольственного рынка/Н. Гантимуров // АПК: экономика, управление, 2007,N N 4.-С.47-49
7.

Шевченко И. В. Проблемы реализации маркетинговой концепции управления на малых предприятиях Краснодарского края/И. В. Шевченко, Л. А. Воронина, Ю. В. Воздамирова // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 9.-С.115-120
8.

О необходимости перехода на новую парадигму разработки и реализации агропродовольственной политики/М. Ю. Ксенофонтов [и др. ] // Проблемы прогнозирования, 2008,N N 4.-С.3-10
9.

Сапунцов А. Л. Развитие транснациональных форм бизнеса/А. Л. Сапунцов // Российский внешнеэкономический вестник, 2008,N N 8.-С.3-8
10.

Селезнев А. А. Факторы внешней среды предприятия сферы услуг/Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство, 2010,N N 12, вып. 2.-С.146-150
11.

Кожевникова Л. М. Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства России и Восточной Сибири в рыночных условиях/Л. М. Кожевникова // Регионология, 2011,N № 2.-С.81-91
12.

Гешель В. Проблемы высокоэффективного производства продукции в аграрном секторе/В. Гешель // АПК: экономика, управление, 2012,N № 7.-С.68-74
13.

Труба А. С. Интеграция сельхозорганизаций в хозяйствующие структуры и ассоциативные объединения/А. С. Труба // АПК: экономика, управление, 2013,N № 7.-С.38-42
14.

Винокуров Б. Л. Научный принцип маркетингового таргетирования как концептуальная характеристика клиентоориентированности здравниц/Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования, 2013,N № 6.-С.95-99
15.

Игнатьева А. Разработка стратегии создания и коммерциализации инновационных продуктов в условиях нестабильности/А. Игнатьева, Н. Александрюк // Предпринимательство, 2014,N № 8.-С.20-38
16.

Петров Э. Ю. Антимонопольная политика Европейского Союза и Евразийского Экономического союза: взгляд изнутри/Э. Ю. Петров, Е. С. Гринберг // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 6.-С.244-251
17.

Анбиндер К. Н. Реклама как исторический источник изучения способа продвижения товаров предпринимателями Кубанской области (конец XIX в. - 1914 г.)/К. Н. Анбиндер // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2017,N Вып. 4.-С.25-31
18.

Володченко А. О. Африка - перспективный рынок для продвижения российских цифровых технологий/А. О. Володченко, Л. В. Хекилаева // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2020,N № 10.-С.72-78
19.

Дремова Я. М. Влияние маркетплейсов на цифровую экономику/Я. М. Дремова, Е. С. Матерова, Т. Л. Сафиуллин // Вопросы экономики и права, 2023,N № 7.-С.22-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)