Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
2.

Вечерина Е. А. Рекламный "бумс"/Е. А. Вечерина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.100-107
3.

Букин А. Джеймс Бонд - двигатель торговли/Андрей Букин // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.86-89
4.

Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
5.

Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
6.

Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
7.

Журавлев П. В. Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России/П. В. Журавлев // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.70-76
8.

Плетнева Н. А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.41-44
9.

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
10.

Наумова А. В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы/А. В. Наумова // Регион: экономика и социология, 2006,N N 1.-С.171-176
11.

Поляков В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России/В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.67-76
12.

Махошева С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком")/С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.46-53
13.

Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
14.

Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
15.

Вайнер В. Как дела?/В. Вайнер // Огонек, 2006,N N 23.-С.47
16.

Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди, 2005,N N 12.-С.20-21
17.

Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году/А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.110-124
18.

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит, 2007,N N 2.-С.45
19.

Скороделов К. В. Страсти по киберпространству/К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.118-123
20.

Тихонов С. В. Тенденции развития современного рынка рекламы в России/С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.174-178
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)