Поисковый запрос: (<.>K=рынок продовольственных товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Норвегия. Рыбная сага/подгот. Г. Полегаев // Эхо планеты, 2001,N N 15.-С.6-9
|
2.
| "Кока-кола"в России дышит на ладан // Эхо планеты, 2001,N N 5.-С.30
|
3.
| Василевский Д. Ю. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса/Д. Василевский // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.63-68
|
4.
| Иванова Т. Н. Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области/Т. Н. Иванова [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.83-89
|
5.
| Толоконникова Т. А. Выбирая партнера.../Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство, 2006,N N 11.-С.3-6
|
6.
| Хандуев П. Потребительский рынок в Республике Бурятия/П. Хандуев // Экономист, 2006,N N 9.-С.77-80
|
7.
| Зинчук Г. М. Региональная дифференциация отечественного рынка продовольственных товаров/Г. М. Зинчук // Регионология, 2007,N N 2.-С.52-59
|
8.
| Зинчук Г. М. Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров/Г. М. Зинчук // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.114-118
|
9.
| Фетюхина О. Н. Глобальный рынок продуктов питания/О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.105-114
|
10.
| Хамаганова Т. К. Стратегическое управление повышением эффективности функционирования продовольственного рынка региона на примере Республики Бурятия/Т. К. Хамаганова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 2.-С.60-65
|
11.
| Алтухов А. Продовольственная безопасность как фактор социально-экономического развития страны/А. Алтухов // Экономист, 2008,N N 5.-С.33-43
|
12.
| Жариков Р. В. Развитие регионального рынка продовольственных товаров/Р. В. Жариков, М. В. Жариков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.116-123
|
13.
| Порунов А. Н. О современной конъюнктуре мирового рынка продовольствия и стратегии "биоэтанолизциии" России/А. Н. Порунов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.124-132
|
14.
| Поддержать отечественного производителя // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 15.-С.33-35
|
15.
| Шарипов М. М. Организации потребительской кооперации как субъекты рынка продовольственных товаров/М. М. Шарипов // Бизнес в законе, 2010,N N 2.-С.186-188
|
16.
| Фролова С. Л. Потребительские предпочтения кировчан/Фролова С. Л. // Российское предпринимательство, 2010,N N 2, вып. 2.-С.175-179
|
17.
| Гоголев М. В. Прогнозирование развития рынка продовольственных товаров регионе/М. В. Гоголев // Проблемы региональной экономики, 2011,N N 1/3.-С.193-202
|
18.
| Жудро М. М. Методология оценки структурных изменений в АПК/М. М. Жудро // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2016,N № 6.-С.22-29
|
19.
| Махова А. В. К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России/Махова А. В., Шипоша М. А. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 20.-С.3047-3057
|
20.
| Гумеров Р. Р. Невыученные уроки ценовых скачков на продовольственном рынке/Гумеров Р. Р. // Российский экономический журнал, 2021,N № 3.-С.25-45
|
|